Один день из жизни Фаины Георгиевны

Александр Плёткин
Ф.Р. выкатывает бедро колесом из гримёрки, достают из пачки беломорину, и заявляет:
- Обслужите даме рот!
Тут же подрывается гримёр, на ходу доставая губную помаду, и ну её мазать по губам.
- Окстись,... не туда!
- Ой, простите! - и гримёр козлом подскочив Ф.Р. со спины, начал поправлять её причёску.
- Ну вы посмотрите! - обратилась она к сидящим в фойе. - Как скучно было бы жить без идиотов!
И опять гримёру:
- Идиот! Я попросила обслужить даме рот, а ты лохматишь бабушку!
- А? - только и смог выдавить из себя идиот.
- Огоньку не найдётся? - театрально произнесла она, крутя перед носом папиросу.
-А! Конечно!
Гримёр пулей летит к журнальному столику, хватает с него свежий номер "Огонька", и пулей же возвращается к Ф.Р, услужливо протягивая ей журнал.
- Вот, извольте!
- Что это, сэр?
- Это... вот!
- Вот? На кой он мне сдался? Засунь свой вот себе в рот! (ох ты гляди ж, так я ещё и поэтесса!)
- Ну... - гримёр в нерешительности замялся, в то время как люди в фойе уже выкашливали из себя смешки.
- А вы чего ржёте? - обратилась она к ним. - Овёс увидели?
- Сегодня весёлый овёс! - торжественно прошамкал старейший Апполинарий Гибчанский. - Спасибо Вам, Фаина Георгиевна за это.
- О! О! - издевательски поокала Ф.Р. - А я-то думаю, откуда в театре столько конских яблок!
- Вашего рта дело, Фаина Георгиевна! - парировал Грибчанский.
- Кстати, о рте! Или о роте?... Не важно! Я так и буду тут столбенеть ожидая джентельменских выходок? Или джентельмены все выдохли, и остались только кони?
- Только кони, сударыня, только кони... - послушно закивал Апполинарий.
- Оно и видно! - Она повернулась к гримёру и спросила его: - А Вы, сэр, тоже конь?
- Да.. То есть нет! Вы меня совсем запутали!
- Эх-эх... Всё не решаюсь Вас спросить, насколько сложно жить без мозгов?
- Совсем не сложно! То есть... Простите...
- Огоньку! - взревела Ф.Р. усугубив тем самым веселье коней.
- Так вот же! - воскликнул гримёр, протягивая ей свежий журнал.
- О, да я смотрю, Вы новый кандидат ко мне в любовники? Ежё старый не сдох, подожди годика два.
- М...м...м... М...Почту за честь.... М...
- Ладно. А теперь дайте прикурить.