Неожиданный поворот

Дмитрий Фриман
Из ненастоящей переписки в социальной сети "Вконтакте".

-Привет, мы знакомы?
-Да, ты нажала в одной группе "мне нравится" под моим комментарием.
(неожиданный поворот)
-А, Игорь, привет! Я тебя не узнала сразу!
-Ну так...нажала...и... правда меня хочешь?
-Странная у парней логика.
-Так как?
(неожиданный поворот)
-А ты служил?
-Нет, а что? =)
-Ну, я люблю накаченных и слышала, что солдаты в хорошей форме...
-Поверь, я ничем не уступаю здоровому солдату ;)
(неожиданный поворот)
-Тогда это военкомат, Игорь. Попался ты. Я полковник Кукиш.
(неожиданный поворот)
-На самом деле я не Игорь, меня Света зовут, я сижу с ненастоящего аккаунта. Просто я лесбиянка и ищу любви, а у Вас аватарка красивой женщины.
(неожиданный поворот)
-Это моей жены. возьми её для счастья! Чую, из ваших она, нет с ней, выдрой, любви мне
(неожиданный поворот)
-Ах ты, скотина, меня, значит, в интернете незнакомым предлагаешь и выдрой кличешь?
-Светусик, это ты??!!
(неожиданный поворот)
-Нет, это Владимир Владимирович Пэ. Слушай, дружище, на выборах - проголосуй, а? Выручишь.
-Это правда Вы? А чего прямо не попросили, Владимир Владимирович?
-Да неловко как-то.
-И Вы специально, ради меня, обратились в фсб чтобы узнать про жену и таким образом...? Вы неординарный, отмечу!
(неожиданный поворот)
-Полковник, я Вам должен кое-что сказать...С твоей женой мы...мы с ней знакомы не через фсб...
-К...как, Владимир Владимирович?
(неожиданный поворот)
-На рынке, я Диме шапку выбирал, она тебе свитер, говорит, в подарок на день рождения любимому.
-Свитер?
-Ой, наверное, это сюрприз был. Ну ничего, скоро получишь!
(неожиданный поворот)
-Вообще-то, у меня день рождения пару месяцев назад был...
-Ну... сожалею. Но она сказала, что ты голосовать идти не собираешься, что в голоса не веришь.
(неожиданный поворот)
-Верю только тем, что в голове с мая.
-Так ты сходи.
-А, простите, я что-то соображать стал совсем плохо, так это за кого мне прикажете голосовать, господин президент министр?
(неожиданный поворот)
-За Димку, что б уж не в сухую, и не грустил. А то вдруг шапки мало будет.
-Ясно...
(неожиданный поворот)
- Ну, бывай! А мне креветок ещё в море ловить, да варить их потом на ужин.