Сон в зимнюю ночь

Ольга Гуркина
   В прошлой жизни я наверняка была домработницей. И так мне это там осточертело, что в этой я ненавижу любую домашнюю работу. У меня чесотка начинается, стоит только подойти к раковине, заваленной посудой, покрываюсь синими пятнами, когда вижу замоченное неделю назад белье и полный паралич от мытья полов и вообще от уборки в квартире.
Мама говорит, что лень раньше меня родилась, не знаю, как там насчет первородства, но ленивей меня еще поискать нужно.Мечта идиота-лежать на диване, таращиться в потолок или телевизор и спать, спать, спать...Читать еще , правда, люблю, но лень за книгами в обменку ходить, а дома все уже раз по 15 перечитано.
  Короче, из-за моей лени и произошла со мной эта история.
  Как-то зимой, во время моей очередной зимней спячки, ни свет ни заря( около обеда)в мой крепкий утренний сон сиреной ворвался телефонный звонок. Обычно я не реагирую на такие помехи, но тут что-то оплошала и, чертыхаясь, с закрытыми глазами нашарила трубку.Трубка завопила таким жизнерадостным баритоном, что сон мой сразу исчез, а взамен появилось дикое желание совершить какой-нибудь геройский поступок, ну например, умыться.
 А трубка надрывалась.
 - Ты дома! Ура! Ура! ура!Мороз и солнце-день чудесный, вставай, красавица., проснись..Люблю, целую, обнимаю. ловлю тачку, через полчаса буду. Обедать не садись, жди меня.
-Бздряк,- трубка заглохла. Ну ни фига себе заявочки...Обедать не садись, да я еще и не завтракала, и вообще-в доме-шаром. Есть все равно нечего, хотя можно плесень с батона соскоблить и гренки нажарить, но яйца и молоко нужны, о масле вообще промолчу. Да и с какой стати? Баритон-то не знакомый, с какого перепугу я буду кормить незнакомого человека, который, видимо, ошибся номером.?
 Вот, зараза, палец не туда вставил, а я тут ломай голову над меню..
Да и не приедет он, ко мне уже третий месяц никто не заходит и ждать мне некого.У меня , наверное, и входной замок заржавел, дверь уже неделю не открывала после последней вылазки по магазинам.
 Но вставать все равно придется, раз сон мой так идиотски прервали. И чего людям плохо живется, когда другим хорошо?
Пока я зевала, потягивалась, да почесывалась-еще сюрприз, на этот раз в дверь позвонили.
Закутавшись в одеяло, я зашаркала к двери, и по привычке не спрашивая-кто там?-открыла.
Стоящий за порогом мужчина в дубленке с розой в руке был близок к обмороку. Сами подумайте-чучело в одеяле, нечесаное, немытое, опухшее появилось пред его прекрасными очами., да, крепкие нервы иметь надо, чтоб не заорать истошно от испуга.
   Так постояли мы, помолчали, ну и я, чтобы разрядить обстановку, сказала приветливо: "Хенде хох".
  Тут он заржал, даже на корточки сел, хорошо хоть не на четвереньки и в паузе между очередным приступом ржания жизнерадостно изрек: "Ага, Гитлер капут".
 Я обалдела-голос тот, из трубки, вот ведь гад, и номером ошибся и квартирой.
  Воспользовавшись моим умным видом с отпавшей челюстью( у меня всегда в шоковой ситуации такое начитанное выражение лица) он и вошел или вполз, не помню.
  Мозги мои натужно заскрипели, я никак не могла сообразить-ограбить он меня хочет, или изнасиловать, а потом убить.Труда бы это не составило-такой готовый подарочек, как из роддома, голая, в одеяле, ленточки только не хватает.
 Когда он проржался, я улучила минутку и встряла, сипло прохрипев из глубин своего ватного савана,  мне  ж уже казалось-гаплык: "Денег у меня нет. И бриллиантов тоже. И мои мощи желания обладать не могут вызвать, у меня ж не тело , а суповой набор!"
 - Ну это мы счас проверим,-зловеще произнес бандит и снял дубленку, похрюкивая от смеха.
  Вообще-то он на бандита был не очень похож, я бы сказала точнее-не похож вовсе. Такой коренастый, довольно-таки симпатичный мужчина лет сорока, и , если бы он так нагло не ворвался в мой дом, то мог бы даже мне понравиться.
А пока я все так же тупо выглядывала из одеяла, он пытался разуться, но увидев пол, сто лет не мытый, с милым домашним мусором и трупиками раздавленных тараканов, бросил эту затею, и, оставляя мокрые следы, пошел на кухню.
  Я, несколько оскорбленная отсутствием должного внимания к своей персоне, поплелась за ним.
 - Мисс, вам не мешало бы сменить этот прелестный пеньюар на что-нибудь более подходящее к обеду.
  Закрывшись в ванной, я занялась своим туалетом, размышляя, что же он успеет за это время вынести из квартиры и успокаивая себя тем, что самое ценное в моем доме-лампочки, и вряд ли мужчина в дубленке опустится до такой мелочи, как лампочки выкручивать.
 Из ванной я вышла довольно-таки ничего себе, правда в рваных колготках, зато глаза карандашом подвела и подушилась освежителем воздуха.
  бандит был на месте, не сбежал, мало того, он сер-ви-ро-вал!!!стол, доставая из своей сумки все новые и новые деликатесы. У меня глаза чуть не выскочили из орбит-колбаса, сыр с плесенью(вот  моему батончику пара), коньяк,боже ,икра...черная, пипец...какие-то незнакомые баночки-скляночки. Предчувствуя праздник желудка и пиршество для глаз, у меня засосало под всеми ложечками-вилочками, а в животе зачавкало-захлюпало, а в горле пересохло, короче, еще минута и захлебнусь собственной слюной, падая в голодный обморок.
 Ах, как потом я все это ела....
  Когда стол стал похож на мусоросборник, я сыто -осоловело, еле ворочая языком удостоила его вопросом:" Ты кто?"
 - Я- Никто, а ты кто? Может быть, тоже Никто? Тогда нас двое....
 Ну что ж , достойно ответил, достойно, хотя фамилию и цель налета не мешало бы узнать.
 - Ну и чего тебе от меня надобно, старче?
 Да ладно, не напрягайся, потом все объясню. иди, оденься потеплее, мы уходим.
    Итак, все ясно, это гангстер, но сопротивляться мне определенно не хотелось. Пока я одевалась, он звонил кому-то по телефону, называл мой адрес, объяснял как проехать.
  Ключи он положил под рваную тряпку под дверью. Такси ожидало у подъезда, шофер, фантастика, открыл мне дверцу и помог мне сесть.
  Все, что случилось потом, было похоже на пьяный бред моего воспаленного мозга.
Мы куда-то приехали, там меня усадили в кресло, отстригли мой конский хвост и сделали шикарную прическу, потом маникюр, потом макияж. Он с улыбкой наблюдал за моим превращением.
  Потом мы заехали в какой-то бутик, я уже ничему не удивлялась, но мех норковой шубки был ласковым и пушистым,черный пиджак с красной по щиколотки юбкой сидел на мне превосходно,роскошное нижнее белье  холодило тело, итальянские сапожки нигде не жали,и самое приятное-меня не заставили все это снять и выпустили из магазина.
  В каком-то ресторане мы вкусно поели, вкусно попили, вкусно потанцевали. Я ни о чем его не спрашивала, чего спрашивать, итак ясно, что сплю.А он оказался очень остроумным, разговорчивым, заботливым.Я чувствовала, что втрескалась в него по уши. Впервые в жизни я почувствовала себя женщиной, красивой женщиной, женщиной, которой восхищаются. После последнего танца он поцеловал мне руку, каждый пальчик, потом быстро вложил в мою ладонь что-то круглое и сказал:
- Ты говорила, у тебя нет бриллиантов? Посмотри.
   В ладони лежало платиновое колечко с алмазом. Оно оказалось как раз на безымянный палец.
Я здорово опьянела, потому все происходящее было как бы в тумане. Подробности этого дня я так и не запомнила толком. Поздно вечером, все с тем же внимательным шофером такси, мы приехали домой. Как ни пьяна я была, но все же недоверчиво покосилась на дубовую дверь с моим номером, а когда он достал ключи из-под роскошного коврика, я сказала, что мы, видимо, заехали не в свой  дом.
 -В свой, свой, не волнуйся. Он открыл дверь , и я зажмурилась. В свой-то свой, но это же не моя конура, короче, надо просыпаться, а то и до инфаркта недалеко.
 Открыв все же глаза, я увидела квартиру из какого-то западного фильма. Обои, мебель, светильники-это не продается в моей нищей стране, это вообще нигде не продается.
Роскошь и вкус, начиная от тапочек и заканчивая огромной шикарной кроватью, застланной покрывалом под цвет штор. На кровати лежал розовый пеньюар, в который он и одел меня , предварительно искупав в просторной красной ванне с пеной до потолка.
 А какая ночь у нас была...Он и в постели оказался нежным и восхитительным. Заснули мы , обнявшись. Сон во сне был сплетением каких-то ярких пятен, линий, спиралей.
 Проснувшись по обыкновению к обеду, я опять ошалело обвела глазами чужую роскошную комнату, со множеством предметов, которым в моем словарном запасе просто не было названия. Его не было тоже. А был ли мальчик?Но на белом пуфике стояли два бокала, в пепельнице его окурки , а к вазе с розой было прислонено письмо.
 Из письма я узнала, что все это действительно принадлежит мне,что зовут его Джордж, что он американский миллионер, женат, двое детей, что в это время он уже в дороге к себе на Родину. а богатство, свалившееся на меня, это всего лишь гуманитарная помощь. Помощь не стране, этому ненасытному прожорливому чудищу, а отдельно взятому конкретному человеку.И отдельно взятый человек мог быть кто угодно, но он рад, что им оказалась я, такой милый, симпатичный чертенок.
 Ну вот и все. Мой теперешний муж чем-то похож на Джорджа,я ращу дочь, в валюте не нуждаюсь, уже не тошнит от уборки и готовки, потому как все за меня делают изобретения современности. Кольцо я ношу по-прежнему, и на следующий год собираюсь поехать в Америку, чтобы отблагодарить своего благодетеля, хочу дать ему по морде.