Анекдотические случаи

Пётр Федотов
                - 1 -

Встретил меня сосед по гаражу и спрашивает:
- Моя жена беременная, ей можно пить лекарство «Тумуртрафил»?

- А я откуда знаю! – удивлённо отвечаю.

Как! У тебя ЖЕНА ВРАЧ АКУШЕР-ГИНЕКОЛОГ, а ты не хочешь подсказать! Да я и здороваться теперь с тобой не буду, - и он, обидевшись, отвалил, и перестал здороваться.

–  Я же не врач! - крикнул я ему вдогонку.

                - 2 –

Остановил меня как-то гаишник, взял документы и говорит, показывая на дырки в крыле:
- Вам не кажется, что машину надо ремонтировать?

- Давно пора! – отвечаю. - Но знаете, какое это хорошее противоугонное устройство?

Опешивший гаишник в спешном порядке вернул мне документы и поспешил к своим
сослуживцам в дежурное помещение.

Еду обратно. Но том же месте останавливает другой гаишник. Не доходя до меня, вдруг остановился и кричит:

- А это противоугонное устройство едет,  - и, сделав отмашку жезлом, с улыбкой (будто я ему сто баксов подарил) проводил меня взглядом.


                - 3 -

Врач спрашивает у больной старушки нерусского происхождения:

- На что жалуемся?

Больная отвечает:
- Голдаболда блит, дыркам пухнут, бледовать хота.

Недоумевавший врач смотрит на медсестру, а та переводит:
- У больной голова болит, нос заложило и тошнит.


                - 4 -             

Среди душевнобольных прошёл слушок: «Если врача Ахметова – «большого умника» зажарить и съесть, то все поумнеют и выпишутся домой».

Весть облетела всю больницу.

Во время ночного дежурства врача Ахметова скрутили, привязали к толстой, длинной палке и развели костёр.

Ахметов перепугался не на шутку. На уговоры толпа больных не реагировала.

И вдруг Ахметова осенило, и он спокойным голосом громко говорит:
- Как вы будете меня есть? У вас же соли нет!

Больные схватились за головы и завопили:
- Соли нет! Соли нет! ...  – и с этим воплем все кинулись за солью в столовую.

А Ахметов развязался и, сверкая пятками, убежал в другую сторону.