Возьми меня с собой

Ольга Валюжанич
Возьми меня с собой, я так хочу
Отправится на край вселенной этой
И если нужно брошусь к палачу
Лишь бы лететь с тобою на край света…

Не оставляй меня одну, не улетай,
Боюсь не пережить я вновь разлуки.
Я как всегда шепчу: « Не пропадай!
Я без тебя подохну здесь со скуки!»

Я так прошу тебя, возьми меня с собой!
Готова быть твоей безмолвной тенью…
Готова призраком слоняться за тобой
И, если хочешь, буду твоей ленью…

Возьми с собой. Я тихо побреду
Страхуя каждый шаг твой окаянный
И если нужно – отведу беду
От пропасти в покатах постоянных.

Я так боюсь вновь потерять тебя,
Я не хочу одной тут оставаться!
Я буду здесь съедать сама себя…
Уж лучше от земли мне оторваться!

Боюсь не выдержать унылых этих дней,
Что без тебя прожить мне здесь придется,
Но ты уедешь, думая о ней…
Боюсь, что мое сердце разорвется…

Не уезжай! Побудь еще со мной!
Дай мне побыть хоть капельку счастливой…
Душа звенит натянутой струной,
А горизонт сулит её могилой…

Сей город, слишком грустен без тебя…
Я знаю – скоро ты его покинешь,
Осенний сквер и милые края
И через пару дней опять остынешь…

Я не хочу опять сидеть и ждать,
Когда же ты изволишь появиться.
Так много я хочу тебе сказать,
Но разум мой как загнанная птица…

Возьми меня с собой хоть в рай, хоть в ад
Плевать! Лишь вырваться отсюда!
Возьми меня хоть в грешный зимний сад
И сей поездки век я не забуду.

Не оставляй меня одну, возьми
И забери меня навек и впредь с собою.
Меня с собою просто в дар прими
И я тебя от всех невзгод укрою…

Прошу тебя – возьми меня с собой.
Не оставляй одну средь стен холодных…
Я так хочу поехать за тобой,
Пусть даже это будет год голодный…

Боюсь я вновь навеки потерять
Твое тепло и блеск очей янтарных,
Дай мне, хоть на прощание обнять
Иль  вылепить твой лик в кругах гончарных…

Возьми меня с собой! Не оставляй.
Не покидай меня в моем аду холодном!
Позволь построить мне свой личный рай
И пусть он будет всюду ежегодным…

Возьми меня с собой, я так хочу
Отправится с тобою на край света,
За все претензии я кровью заплачу
Лишь только бы с тобой проснуться где-то…
Пусть это где-то будет краем света…