Мои женщины Ноябрь 1957 Стрекоза

Александр Суворый
МОИ ЖЕНЩИНЫ Ноябрь 1957 Стрекоза.

Мальчикам и девочкам, юношам и девушкам, отцам и матерям о половом воспитании настоящих мужчин.

(Иллюстрации: сайт "Все девушки "Плейбой" с 1953 по 2010 годы").


Всю позднюю осень в ноябре 1957 года я усиленно работал. Я пересмотрел все книги, альбомы и журналы в нашем доме. Тем более, что отец затеял генеральную чистку домашней библиотеки.

Папа подолгу смотрел и читал многие книги и журналы, прежде чем связать их в пачки и отвезти в деревню на дачу.  Вместе с ним смотрел книги и я.

Отчасти этому способствовала плохая погода и то, что я заболел. Простудился и долго лежал дома в постели.

Мне было то жарко, то холодно. Из носа постоянно текло. У меня была высокая температура. Меня поили горячим чаем с мёдом и молоком, давали всякие лекарства, жалели и заботились. Поэтому мне нравилось болеть, хотя жуткий насморк мне очень надоел.

Целые дни я проводил в уютной постели. Мне давали любые книги, только бы я не вставал и не бегал босиком по квартире. Мне было плохо ещё и потому, что я страшно жалел собаку Лайку, которую запустили в космос и она там погибла.

Постепенно мне надоело рассматривать только картинки в книгах и журналах. Я стал читать. Верее слушать, что мне читала мама, папа и иногда брат…

Я «читал» много и всё подряд. Мне нравилось узнавать что-то новое. Особенно мне нравилось раскрывать смысл сказок и басен. Мы часто спорили с отцом или мамой, дядей Колей или братом о смысле басен.

Я горячо отстаивал своё понимание смысла поведения всех этих обезьян, лисиц, ворон, зайцев, волков, цапель и аистов.

Однажды мне прочитали басню «Стрекоза и муравей». Вот так и я, как муравей, терпеливо и настойчиво трудился, познавая мир, накапливая знания, опыт и чувства, а моя Фея красоты и любви больше не приходила ко мне.

Больше я не встречался с новыми молодыми девушками или женщинами. Даже к дяде Коле, занятому работой, не приходили новые подружки.

Я очень устал. Устал смотреть картинки, читать книги, болеть, лежать, разговаривать, есть, спать, глотать лекарства и поминутно сморкаться уже не в платок, а в полотенце.
 
Мне всё надоело. Даже жить…

Ночью ко мне пришла моя Фея красоты и страсти.

Она явилась, как всегда обнажённой, улыбающейся и красивой. Только на этот раз, она откровенно смеялась надо мной.

Фея красоты и страсти в моём сне полулежала на спине в бутоне какого-то жёлтого цветка и лепестки служили ей спинкой и подлокотниками.

Она легко болтала левой ногой и качала коленом согнутой правой ноги. Руками она держалась за лепестки цветка за плечами, отчего её грудь была полностью открыта и колыхалась от качания ногами. Головой она полностью откинулась на гибкий лепесток цветка и очень обидно смеялась. Вернее даже хохотала…

Эти трепещущие лепестки были очень похожи на крылья стрекозы.

Впервые моя Фея красоты и страсти была прекрасно злой, коварной и безразличной ко мне. Она была свободна, раскованна и пуста, как кукла. Она даже смеялась и болтала ногами, как заводная. Я без сожаления пожалел её и она растаяла в моем сне.

На следующий день я стал быстро выздоравливать. Мне надоело болеть. Впереди было много дел. За окном полетели первые снежинки.

Начиналась зима…