Когда сойду с жестокой карусели! фото авт

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/01/25/2141

СБОРНИК "О ЖИЗНИ ВСЕРЬЁЗ!" рец.0

Когда сойду с жестокой карусели! фото авт

Всю жизнь бегу за стрелочкой часов я!
Другая стрелка сзади меня колет!
Никто меня за стрелочкой не гонит
И убегать от стрелки не неволит.

А я кружусь на этой карусели…
Кружусь я совершенно добровольно!
Но время безвозвратно истекает
И сознавать, признаюсь, это больно!

Не знаю я, не ведаю    -    ей –богу!
Когда сойду я с этой карусели,
Но вижу друг за другом с неё сходят,
Которые со мною вместе сели…

Хоть что-то я оставил для потомков?
Вращения добавил карусели?
Жил – пот не успевая утирать!
Напрасно это было? Неужели?

Не знаю я!  Потомки пусть оценят.
Когда они достигнув своей цели,
Сойти однажды тоже соберутся
С такой же вот жестокой карусели!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, 2009