Мои женщины Июль 1957 Багира

Александр Суворый
МОИ ЖЕНЩИНЫ Июль 1957 Багира.

Мальчикам и девочкам, юношам и девушкам, отцам и матерям о половом воспитании настоящих мужчин.

(Иллюстрации: сайт "Все девушки "Плейбой" с 1953 по 2010 годы").


Летом в конце июля 1957 года мы с друзьями играли в новую игру – Маугли.

В это время в Москве проходил Всемирный фестиваль молодежи и студентов. Страна готовилась к этому фестивалю. По радио, в газетах и в кино только и говорили, что о фестивале.

(28 июля – 11 августа 1957 года – в Москве состоялся VI Всемирный международный фестиваль молодежи и студентов. Фестиваль стал первым крупным международным событием в послевоенной истории СССР. В фестивале приняли участие 34 000 гостей из 131 страны мира).

В честь фестиваля родители мне подарили большую красивую книгу с картинками, в которой была написана история о маленьком мальчике, который попал в джунгли и стал жить в стае волков. Его друзьями стали волк Акела, медведь Балу, удав Каа и пантера Багира. Его врагами стали тигр Шерхан и шакал.

Все эти герои были и в моей реальной жизни. Были друзья и были враги. Вместе с Маугли я переживал все его приключения и испытания, ощущения, чувства и страхи. Эту книжку я и мои друзья зачитали, как говорится, «до дыр».

Не было только в нашей жизни хищной, гибкой, сильной, но доброй и верной Багиры. Ни одна из соседских девчонок не справлялась с ролью Багиры в наших играх. Правда, лазить в наш домик-гнездо-штаб на развилке большого дворового тополя девчонки научились. Иногда девчонки занимали наш домик, сидели там и не пускали нас, мальчишек, но все равно, ни одна из них не была Багирой.

Каждый день, играя в Маугли, мы проигрывали сюжет за сюжетом из этой сказочной истории. Мы охотились, купались, играли и тренировались вместе с волчатами – маленькими детьми во дворе. Каждый день мы придумывали различные состязания в ловкости, быстроте и силе и испытания воли и храбрости.

Злым тигром Шерханом был один из наших соседских взрослых парней. Это был блатной хулиган, матершинник и жестокий драчун Вовка. Вместе со своим подчинённым корешом, точь в точь похожим на хитрого и наглого шакалёнка, они часто вмешивались в наши игры.

Шерхан больно бил нас и заставлял приносить ему деньги. Он отбирал наши игрушки, вещи и велосипеды и заставлял их выкупать. Мы вынуждены были терпеть его обиды, но после того, как стали играть в Маугли, мы научились с ним бороться.

Против нашей дружной стаи Вовка-Шерхан и его шакалёнок ничего не могли поделать. Мы набрасывались кучей на этого хулигана и били его чем попало. Он огрызался, орал, ругался матом, гонялся за нами, грозился всех убить, но к нам на выручку приходил медведь «Балу» – наш сосед милиционер. Мы побеждали. Не хватало только Багиры.

Она появилась, как и положено пантере, совсем неожиданно, когда в наш многоквартирный дом переехали новые жильцы.

В этой семье была взрослая дочь – красивая, молодая «белокурая бестия». Она как-то сразу, практически мгновенно, включилась в нашу игру в Маугли и часто играла с нами, придумывая все новые игры и состязания.

Больше всего она любила залезать к нам в домик-гнездо-штаб на тополе и лежать там вместе с девчонками, загорая на солнце. У нее был закрытый купальник из блестящей жёлтой ткани, и она была очень похожей на пантеру Багиру, только не чёрную, а золотую.

Дело в том, что она была яркая блондинка с золотистыми короткими и вьющимися волосами. Её лицо было не узким и не широким, не круглым и не прямоугольным. Оно было овальным с красивым маленьким подбородком.

Главной особенностью лица Багиры были дугообразные густые чёрные брови. Такими же дугообразными были её крупные красивые губы.

Её лицо, глаза и выражение лица в обрамлении золотых кудряшек излучали свет красоты и притягательности, как золото. При этом тело её было немного худощавое, нежное и не такое мускулистое, как у «королевы стройки». Её руки и ноги были тонкие, груди и попка округлыми, но не выдающимися.

Именно она, Багира, наша новая соседка по дому, победила тигра – Вовку-Шерхана. Она победила его только одним взглядом своих томных лучистых глаз. Из блатного хулигана наш общий враг превратился в послушного и сильного телохранителя Багиры.

Теперь он постоянно следовал за ней и прямо стелился перед ней, потеряв навсегда авторитет и власть над нами. После этого, нам как-то расхотелось играть в Маугли и мы стали искать другие приключения.

Однажды ночью Багира-соседка приснилась мне в образе Феи красоты и любви.

Она лежала, растянувшись обнажённой на правом боку на полосатой шкуре тигра, и играла его оскаленной головой. Тигр, скалил зубы и жмурился от удовольствия.

Фея-Багира-соседка смотрела на меня снизу вверх как-то испуганно, будто я её застиг с запрещённой игрой. Её худенькие ноги располагались на тигровой шкуре так, что опять «сокровенное тайное место» было скрыто от меня.

Впервые моя Фея красоты и любви играла во сне не со мной!..

Мне было так обидно, что утром, в порыве откровенности я пожаловался маме, что наша новая соседка не играет с нами во дворе, а «ходит теперь с хулиганом».

Отец, читая газету и услышав мои жалобы, горько и странно пошутил, что, мол, и тут «образовалась антипартийная группа». На что мама строго шикнула на него, а мне сказала, чтобы я «никого не осуждал, чтобы не быть самому осужденным».
 
(22 – 29 июня 1957 года. Пленум ЦК КПСС утверждает Н.С.Хрущева на посту первого секретаря ЦК и осуждает фракционную деятельность «антипартийной группы» В.Молотова, Г.Маленкова, Л.Кагановича и «примкнувшего к ним» Д.Шепилова. Эта группа видных партийных деятелей исключена из Президиума и ЦК КПСС. В новый Президиум ЦК КПСС избраны не 11, а 15 членов, среди которых Л.Брежнев, Ф.Козлов и Г.Жуков. А.Косыгин избран кандидатом в члены ЦК КПСС).

Я ничего не понял из слов мамы, но по тому, как притих мой отец, почувствовал, что мне тоже лучше помалкивать…