аю

Кира Кириллова
За собой порой я замечаю,
Как сильно по тебе скучаю,
Когда я всё и всех бросаю,
Всё сделать,что сердечно обещаю,
Я всё-таки,конечно,забываю,
На близких мне я забиваю,
Друзей,подруг-всех-всех кидаю,
Когда к себе всю веру я ломаю,
У всех прям забираю,вырываю,
Парней звонящих отшиваю,
"Ок.прив.нз" я отвечаю,
Под Рождество и Новый год гадаю,
За каждый плач себя ругаю,
На чём свет стоит,проклинаю,
Теми песнями,что ночами качаю,
Себя я лишь терзаю,
От боли по стене сползаю,
С слезами вечно засыпаю,
От горя просто завываю,
Не думать о тебе себя я заклинаю,
Ночами,днями умоляю,
При каждой нашей встрече таю,
Все наши даты отмечаю,
Стихи все эти сочиняю,
Одно лишь точно знаю:
Я всё равно тебя прощаю,
Я всё равно о тебе мечтаю,
Я мыслями тебя не отпускаю,
Сама при этом погибаю.
Умираю.