И смех, и слезы, и любовь...

Шаповалов Илья
Вчера приехал домой в девять вечера.
Устал - не то слово.
Как назло еще и спина прихватила.
Тело, из "есть" или "лечь", предпочло "лечь".
Кое-как разложил в зале диван, лежу балдею...

Тут забегает мой сынуля, пяти лет отроду, перелазит через меня и начинает усиленно ерзать жопкой, пытаясь обосноваться в узком пространстве между мною и стенкой.
Подвигаюсь, улыбаюсь, мое сердечко тает...

"Солнышко мое!"- думаю,- "За папочкой соску-учился!.. Целый день папулю не ви-идел!..Щас ляжет с папой рядышком, ручонкой шею обовьет, в щечку папулю чмо-окнет..."

А это чудо быстренько так садится, упирается спиной в стенку и давай меня ногами с дивана спихивать!

- Не-а!- смеюсь сопротивляясь,- Не выйдет!
- Вы-ы-ыйдет!- напрягается кроха багровея.
- А я говорю, что нет!!.

Лежу, еще с минуту упираюсь, молча, а потом иду-таки  мелкому на уступки и сползаю на самый край дивана.

- Да падай ты, наконец, в яму, старое трухлявое бревно!!- выдает сынуля и сталкивает меня на пол...

Лежу, ржу...

Я его конечно люблю...
Очень...
И он говорит, что меня любит..

Но вот она, "смена поколений", во всей красе.
Спихнул папашу  "в яму", и все твое...