Мои женщины Апрель 1957 Больничная принцесса

Александр Суворый
МОИ ЖЕНЩИНЫ Апрель 1957 Больничная принцесса

Мальчикам и девочкам, юношам и девушкам, отцам и матерям о половом воспитании настоящих мужчин.

(Иллюстрации: сайт "Все девушки "Плейбой" с 1953 по 2010 годы").

В апреле 1957 года я испытал такое потрясение, что оно затмило все предыдущие волнения, мысли и страсти. Я впервые живьём увидел полностью обнаженную девушку!

Это было в больнице, где работала моя мама. Когда-то мы даже жили в пристройке на территории больничного городка. Я привык бегать к маме на работу, заходить в кабинеты к врачам и медсёстрам, потому, что у них всегда водились конфеты, шоколадки, вкусное печенье и даже торты.

Я привык к больничным запахам и виду крови. Не раз мне доводилось помогать маме – смазывать йодом и перевязывать моим друзьям с улицы царапины, ушибы, ссадины и даже раны.

Вот так однажды ярким апрельским днём 1957 года я пришёл в мамино отделение больницы и лихо ворвался в её кабинет. Ворвался и остолбенел от изумления. На смотровой кушетке, облокотившись на острый локоток, полулежала обнажённая худенькая девушка невиданной красоты…

Больше всего меня сразу поразили её дивные волосы. Цвета блестящего золота, разделённые сбоку пробором, её волосы двумя пышными волнами спадали ей на плечи, при этом почти скрывая её прицельно строгие и одновременно удивленные глаза.

Девушка при моём появлении судорожно вздрогнула всем телом и также застыла, глядя на меня немигающим взглядом.

Её левая бровь застыла на взлёте. Её губы превратились в жёсткий цветочный бутон. Её голова слегка наклонилась вниз и почти уперлась маленьким подбородком в ключицу.

Увидев меня, она успела немного приподнять и согнуть в колене свою правую ногу, сжать бёдра и прикрыть своё сокровенное тайное место маленьким полотенчиком, на котором были вышиты красные крупные цветы. Её спина застыла в напряжённом порыве приподняться, отчего её груди тоже напряглись и заострились.

Наше обоюдное ошеломление длилось мгновение, длившееся вечность. За это время я успел увидеть всё и сразу.

Великолепные золотые волосы. Прекрасное лицо, которое мгновенно выражало все чувства и мысли девушки. Напряжённое худенькое тело, изогнутое, как боевой лук. Острые грудки, которые заканчивались почему-то набухшими и остро выпуклыми сосками. Правую руку, мгновенно прикрывшую цветастым полотенчиком сокровенное тайное место.

Только левая рука и левая нога девушки были изначально девственно спокойны. Локоток стабильно опирался на белое покрывало смотровой кушетки, а левая ножка девушки спокойно вытянулась во всю свою длину. Даже ступня её была вытянута в одну линию с ножкой, как у балерины.

Она выглядела точь в точь, как принцесса: тонкая, прозрачная, красивая, золотая. Даже выражение её лица было царским – одновременно властным, без тени смущения и капризным от возникшего неудобства. Она лежала, как сказочная принцесса на горошине.

В мгновение ока, увидев эту картину, я понял, что горошиной являюсь я сам. Поэтому, не дав ни ей, ни себе опомниться, я также быстро выскочил из маминого кабинета и пулей влетел в кладовку.

Здесь среди швабр и вёдер я просидел тихо почти полчаса и вылез только после того, как немного успокоился и услышал громкие голоса медсестёр, нянечек и больных, вышедших в столовую на обед.

Я рассеянно кушал больничный суп, слушал маму, сестёр и больных, а сам с трепетом вспоминал сказочное видение, которое привиделось мне сегодня.

Было немного стыдно, неловко, но почему-то безумно радостно. Может быть от того, что на улице вовсю жарило солнце, журчали ручьи и сосульки дружно хором капали с шиферной крыши больничного корпуса.

Всё-таки мне показалось, что в тот момент, когда я выскакивал из маминого кабинета, девушка чуть-чуть улыбнулась. Даже усмехнулась…

Может быть, всё-таки это была она – моя Фея красоты и страсти?

Только почему и зачем она была в больнице?..