Мои женщины Февраль 1957 Соблазн

Александр Суворый
МОИ ЖЕНЩИНЫ Февраль 1957 Соблазн.

Мальчикам и девочкам, юношам и девушкам, отцам и матерям о половом воспитании настоящих мужчин.

(Иллюстрации: сайт "Все девушки "Плейбой" с 1953 по 2010 годы").


Третья по счёту Фея красоты и страсти недолго заставила себя ждать. Она явилась в феврале 1957 года в образе очередной подружки моего дяди Коли. Явилась, чтобы испытать меня соблазном.

Она резко отличалась от моей первой Феи красоты и страсти и от её новогодней двойняшки.

Это была манерная, высокая, худощавая, гибкая и хитрющая, как кошка, девушка какой-то восточной национальности. У неё были удивительно красивые упругие и длинные волосы, которые она холила, как любимое существо. Правда, при этом, она немилосердно испытывала свои чудесные волосы на прочность, придумывая себе новые прически.

Её лицо было чуточку удлинённым с тонкими чертами и слегка заостренным подбородком. Поэтому её любимой прической была волна волос, спадающая с одной стороны лица. При этом крупные локоны служили фоном для линии её гладкого лба, тонкого носика, слегка выпуклых щёк, тонких губ и острого подбородка.

Её коронным выражением лица был взгляд снизу вверх с приподнятыми густыми, но чётко очерченными бровями. При этом она намеренно смотрела из самых уголков широко распахнутых глаз, чтобы подчеркнуть контрастность карих зрачков на фоне белых, как фарфор, глазных ядер.

Её взгляд и выражение лица всегда излучали соблазн. Её манеры всегда были соблазнительными. Её голос был соблазнительным. Всё в ней было очень соблазнительным. От этого я жутко стеснялся, злился, но меня, как магнитом, тянуло к ней.

Однажды, когда родителей, моего брата и дяди Коли не было дома, я слышал, как она прихорашивается в родительской спальне.

Движимый страстным желанием увидеть не только то, что она делает, но и её саму, я тихонько подкрался к двери в спальню и прильнул к замочной скважине. То, что я увидел, одновременно пригвоздило меня к двери и привело в трепет от возбуждения.

Она стояла в ночной рубашке перед маминым зеркальным трюмо и примеряла на себя мамин халат и украшения. Прозрачная ткань пышной ночной рубашки еле-еле скрывала очертания её тела.

Она постоянно переминалась с ноги на ногу, делала шаги вперед, назад, в сторону, принимала позы и безотрывно смотрела на себя в зеркала трюмо.
 
Она то наклоняла голову и смотрела на себя сквозь волну волос, то вскидывала голову и её грива взлетала вверх и назад. Она то собирала руками свои волосы в пучок, то прилаживала их себе слева, справа и сзади.

Я заворожённо смотрел в замочную скважину, боясь дыханием выдать себя, но она каким-то чутьём меня почувствовала.

Сначала она замерла, но потом её движения стали медленно-томными, гибкими, вызывающими.

Её тонкие гибкие руки медленно открыли мамины коробочки с украшениями.

Она взяла большую нитку жемчуга, развела руки, оценивая их длину и красоту, а затем лёгким гибким движением плеч скинула с себя мамин халат.

Её грудь полностью обнажилась. У меня мгновенно пересохло во рту. Внизу живота в трусах стало жарко и потно. Сердце застучало, как бешенное, и мне стало одновременно стыдно и хорошо.

Живая третья Фея красоты и страсти медленно наклонила голову, резким движением головы закинула свои чарующие волосы на левое плечо и искоса взглянула прямо в мою замочную скважину.

Её слегка улыбающиеся плотно сжатые тонкие губы и приподнятая правая бровь как бы задали немой вопрос: «Ну, как? Хороша ли я?». При этом она слегка выгнулась в спине и выпятила свои острые груди.

Видимо, она почувствовала мое состояние, потому что её груди почему-то стали острее. Они напряглись, а соски вдруг стали очень выпуклыми, как маленькие пуговицы.

Меня охватил жар. Во мне боролись два сильнейших желания: войти к ней и бежать от неё без оглядки.

Я застыл, заворожённый её немигающим взглядом и улыбкой этих тонких плотно сжатых губ.

Кровь бросилась мне в лицо. Кто-то другой во мне поднял мою руку, и она сама взялась за ручку двери…

Тут в её лице, фигуре и позе что-то неуловимо изменилось. В её облике возникло нечто напоминающее торжество. Некоторая страстная властность, горделивость и статность. Она вдруг увиделась мне ведьмой.

Я очнулся и отпрянул от двери. Потом выпрямился и под звуки её громкого хохота бросился бежать в свою комнату.

Там я закрылся на ключ. Спрятался на своём диванчике под пледом и не подавал признаки жизни до прихода моих родителей.

С этого момента я замкнулся, и почти целый месяц ни с кем не разговаривал.

Я думал, переживал и пытался осознать тот факт, что Фея красоты и страсти может быть не только доброй, сказочно красивой, но и коварно-соблазнительной ведьмой.

Больше всего я страшился того, что бы было мне от дяди Коли, от отца и мамы, если бы я открыл дверь и вошел к ней…

Слава Богу, что эти переживания не были долгими. Дядя Коля с сожалением потом рассказывал отцу и маме, что эта «сексуальная» девушка вместе со своими родными куда-то уехала далеко и надолго, потому что в феврале 1957 года началась частичная реабилитация репрессированных народов, восстановление национальной автономии чеченского, ингушского, калмыцкого и карачаевского народов.

Но меня это ни капельки не волновало. Я радовался, что этой феи-соблазнительницы нет и она мне даже не снится…