Мои женщины Январь 1957 Подружка дяди

Александр Суворый
МОИ ЖЕНЩИНЫ Январь 1957 Подружка дяди

Мальчикам и девочкам, юношам и девушкам, отцам и матерям о половом воспитании настоящих мужчин.

(Иллюстрации: сайт "Все девушки "Плейбой" с 1953 по 2010 годы").


Долго в детский снах и фантазиях я искал, звал и, наконец, находил свою Фею красоты и страсти. Она приходила ко мне сначала такой, какой я видел её в кабине самосвала на обложке журнала. Потом она стал приобретать облик других женщин.

Первую другую Фею красоты и страсти я увидел в новогодние праздники 1957 года.

Родители и их гости шумели, разговаривали и пели за праздничным новогодним столом, а я, четырёхлетний мальчик, утомлённый весёлым застольем, играми, подарками и концертными выступлениями перед выпившими гостями и родственниками, сладко растянулся под тёплым одеялом в прохладной постели и привычно стал вызывать в свой сон мою прекрасную Фею красоты и страсти…

Она пришла ко мне в облике подружки дяди Коли, маминого брата.

Краешком сознания я понимал, что она сейчас сидит на диване в комнате дяди Коли, поджав под себя босые ноги и, подавшись всем телом вперёд, влюблено внимает песням дяди под гитару. Только видел я её голой, вернее обнажённой…

К этому времени я уже стеснялся говорить по-детски и старался выражаться по-взрослому даже в мыслях. Я с наслаждением смотрел на подружку дяди Коли во сне, потому что она была точь в точь такой же красивой, как моя первая Фея красоты и страсти.

В моём сне она сидела на фоне чёрного новогоднего неба на плоском диване, освещённая светом, исходящим от гитары дяди. Ярко освещёнными были только её лицо, обнажённые плечи, верхняя часть грудей, сжатые бёдра и поджатая под себя правая пятка. Левой рукой она опиралась на диван, а правой держалась за пятку поджатой под себя левой ноги.

Её лицо было приподнято и устремлено навстречу свету. Её дугообразная бровь напряглась, как лук. Глаза её были распахнуты, ноздри тонкого носика напряглись. Она улыбалась. Улыбалась призывно, счастливо, с настроением, с желанием как бы напиться этого света…

Её груди были наполненными, упругими. Её соски были напряжены и отбрасывали на выпуклости груди рельефную тень. Её живот был втянут в себя, напряжён, но нижняя часть живота, как у той первой Феи красоты и страсти, был выпуклым. Чувствовалось, что она вся в напряжении, сжалась в порыве к свету и дышит только волнующимся низом живота.

Она так же, как фея из самосвала, поджала под себя ноги, тесно сомкнула бёдра, но при этом правая часть её попки была чуть-чуть приподнята и не касалась поверхности дивана. Её еле сдерживаемое страстное движение к свету выдавали и складки покрывала на диване вокруг её ног.

Её курчавые чёрные волосы были свиты в крупные локоны и щекотливо спадали на её обнаженные плечи и спину. Хотя она вся виделась мне на фоне чёрного новогоднего неба, но при этом это небо также было наполнено звёздно-туманным светом.

Я с наслаждением любовался во сне красотой моей новой феи, примечая малейшие изгибы её тела, игру света и тени. Жаль было только, что смотрела она не на меня, а на свет, музыкой льющийся откуда-то сверху.

Взглянув ещё раз на мой сказочный образ, я, прежде чем заснуть, твёрдо решил научиться играть на гитаре так, чтобы мои песни и моя музыка могли источать такой же тёплый и страстный свет. Я тоже хотел, как мой дядя Коля, красивым мужским баритоном петь:

На окраине, где-то в городе,
Я в рабочей семье родилась,
Лет шестнадцати, горе мыкая,
На кирпичный завод подалась.

Было трудно мне время первое,
Но потом, проработавши год,
За веселый гуд, за кирпичики
Полюбила я этот завод.

(Старый народный городской романс «Кирпичики»).

Это была вторая женщина моих детских грёз, которую ни я, ни мой дядя так больше никогда и не видели.

Кстати, эта Фея красоты и страсти была очень похожа на героиню XVI летних Олимпийских игр в австралийском Мельбурне советскую гимнастку Ларису Латынину, которая завоевала три золотых медали. Её портреты заполонили все газеты и журналы. Её все любили и гордились ею.
 
До сих пор я верю, что это была моя Фея красоты и страсти в новом облике. Она явилась ко мне, чтобы ещё раз напомнить о себе, насытить моё половое любопытство и настроить меня на дальнейшее восприятие моих женщин.

В эту ночь я впервые почувствовал одновременно жгучее приятное волнение и напряжение внизу живота…