Письмо любимому

Дарья Михеева
Листья жёлтые кружат над нашей землей.
Воздух острый дурманит пьяняще.
Я рисую на листьях кленовых ногой
Свой безоблачный мир,настоящий.

Пальцы мерзнут,немеют,и щеки горят,
Но в душе теплый свет тихо льется.
В этот свежий и пряный денек октября
Мое сердце как колокол бьется.

Да,я счастлива!Пусть это видит весь свет!
Я готова кричать и смеяться.
Пусть тебя со мной рядом сейчас уже нет,
Знаю,сможешь ты встречи дождаться.

Будешь там,далеко,долго думать о том,
Как гуляли по парку под вечер..
Как смеялись и,прячась под теплым дождем,
Ощущали волнение встречи.

Ты смотрел мне в глаза и за руку держал.
Осень тихо над нами витала.
Помню как по перрону за мною бежал...
Я старалась уйти...хохотала.

Я сегодня одна у фонтана стою,
Вспоминаю о том что бывало...
Не волнуйся,я скоро домой побегу,
А то холодно чуточку стало.
                20.10.11.