Ложь

Ольга Валюжанич
Не нужно больше лжи.  Я не люблю
Жестокого цинизма и речь из сущей фальши.
Лишь верой свою душу погублю.
Поверю я – обманут.  А что дальше?

Опять себя на части раздирать?
Опять учиться верить  лживым фразам?
Потом осколки веры собирать?
И вновь весь цикл повторять по фазам?..

Опять все сотни слов из вечной лжи:
«Любимая», «прости, я не нарочно».
Ты сам-то в это веришь, расскажи?
Мне ложь твоя засела в мыслях прочно!

Как мало правды – в мире только ложь!
«Я так люблю тебя», «Ты милая», «Родная»,
«Меня в твоем присутствии бьёт в дрожь»,
«Ты вечная», «Хорошая», «Святая»…

А вот еще – «Ты мне нужна», «Скучал»,
«Я тосковал», «Тебя мне не хватало»,
«Я не исчезну», «Я не говорил», «Молчал».
Куда-то все желание жить пропало!

И так хоть миллион дежурных фраз:
«Прости, был занят», «Я звонок не слышал»,
«Не обещал», «Прости в последний раз»,
«Я не успел», «У нас курьёз тут вышел».

«Был занят», «Честно, на работе был»,
«Курить бросаю», «Я навек с тобою».
Иль вечное – «Любимая, не пил!»
Иль «Хочешь, я секрет тебе открою?»

«Я позвоню», «Прости, но я забыл»,
«Мы скоро встретимся», «Я, правда, не на долго»,
«Я не женат», «Я лишь тебя любил!»…
Ох. Как же всё ложится в уши колко!

«Я не могу», «С подружками гулять»,
«Мне некогда», «Ой, что-то я не в духе»,
«Готовить не умею», « Мне плевать,
А ты тогда иди к своей старухе!».

«Любимый мой, я так тебя ждала!» -
Сама же только очи разлепила!
«Прости, не слышала», «Я просто ТАК спала» -
Сама любовника под простыню укрыла!

И так всю жизнь – одна лишь только ложь!
Ты ей соврешь – она тебе ответит.
Что сказано – обратно не вернёшь,
За все слова ты будь всегда в ответе.

Не нужно больше лжи – я не могу
Выслушивать нелепых оправданий!
А если уж и врать, то пусть врагу,
А не родным для горестных скитаний!