Бывает - 2

Влад Гончар
- Класс.Здорово,просто здорово.
Она повернулась ,посмотрела  на своего спутника и опять на меня.А меня уже понесло.
- Вот так из разных видов плитки и получается дизайн.Я ,когда дачу строил ,санузлы выложил из пяти видов плитки.Так потом в "Салоне" опубликовали похожий вариант,назвали дизайн - "В плиточном магазине".
- Да,Вы что? Обалдеть.
И с небольшой долей укоризны посмотрела на партнера.В этот момент в магазине заиграла очень красивая мелодия.
- Не знаете ,кто поет?
-Нина Симон.Негритянская певица,Очень известная.
- Да.
- В Сети можете скачать.
- Я не умею.
И опять на соседа.Тот начинал меня немного ненавидеть.
- Я могу Вам на диск скачать.Best.
- Спасибо Вам большое.А как Вы думаете оформить камин? Мне бы хотелось в стиле кантри.
- У меня на сайте есть фото камина.
- Там где Вы на гитарах играете,да?
- Да.Понравился камин?
- Очень красиво.А что Вы играете?
- сочиняем.
Забыла про парня.Очень уж затейливо смотрела на меня.
- Как интересно.
Вздохнула.А он уже ненавидел меня люто.
- Давайте завтра созвонимся и договоримся о встрече.Надо договор обсудить.
- Хорошо.До свидания
- До свидания.
Я вышел на улицу.Подошел к своей "Реноше".Их машина ,видимо стояла дальше.Они,не торопясь, шли вдоль ряда машин.Из вереницы авто выехал черный "Кайенн".Вышел охранник,открыл двери.Отъехали.