4GUYS 1. 1 Артем Бугорский

Артём Бугорский
 «Артем, 17 лет. Ищу парня для отношений»… С этого смс-сообщения, пожалуй, и началась моя история. В то время интернет еще пока не был распространен, как сейчас, и уж тем более в нашем провинциальном городишке. Однако, услуга мобильных знакомств, в том числе и для геев, была любезно предоставлена известными операторами сотовой связи. Собственно, этим я и увлекся в свои 17 лет, за месяц до окончания школы.

1.06.2007
Сегодня я шел по школьному коридору быстрым и непрерывным шагом, мне не хватало воздуха, от радости хотелось прыгать, кричать, обнять всех, кто только есть рядом, но лицо мое было абсолютно спокойно и не выражало никаких эмоций. Лишь только предательский блеск глаз, наполненных жизнью и чем-то невообразимым, выдавал мое необычное состояние. В голове крутились фразы: «Игорь, 21 год…рад знакомству…завтра позвоню, поболтаем….пока». Да, вчера  вечером на мое сообщение пришел ответ, и я познакомился с парнем. Это был мой первый контакт с человеком нетрадиционной сексуальной ориентации…с геем…Мне даже не верилось, что это происходит на самом деле. В силу того времени, об этом явлении старались не говорить, телевидение не давало никакой адекватной информации, литература была полна грубых откликов и отвращения. Казалось, в этом маленьком городе, как и в окружающем огромном мире, я был единственным представителем данного сообщества. И знакомство с человеком, близким по духу, давало надежду быть счастливым.
В тот день окружающие меня одноклассники, люди разных категорий, социального статуса, интеллекта, казались какими-то совершенно чужими и далекими… лишь потому, что они не догадывались о моей маленькой тайне. Отношения с ними у меня не особо складывались. С начальных классов я был отличником, старался быть лучшим, во всем преуспеть. Послушный сын, прилежный ученик. Я всегда все делал согласно поставленным передо мной задачам и ожиданиям других людей, но даже не догадывался, что хочу совершенно другого, подавляя в себе волю к свободе и инакомыслию. Соответственно, окружающие меня ровесники имели ко мне предвзятое отношение. И из формального лидера, образца  для подражания постепенно к 11 классу я превратился в изгоя. В моем близком окружении осталось лишь несколько человек, которые видели во мне личность, были рады общению и, в итоге, оставшиеся со мной и после школы на долгие годы.

2.06.2007
Вчера вечером он позвонил. Когда раздался телефонный звонок, и я увидел на дисплее его номер, по моему телу пробежала дрожь, меня будто парализовало, я не мог сдвинуться с места, дыхание перехватило. Я в панике начал ходить с телефоном из угла в угол, ожидая, когда же наконец, он перестанет звонить. Нет! Я хотел с ним познакомиться, поговорить…Но как? Мне было очень страшно или стыдно, не могу понять.
Но все-таки я поднял трубку и ждал с замиранием сердца… «Ну, привет…» - услышал я. Это был голос молодого парня. Звонкий и высокий…  Совсем не тот, который мы хотим услышать при знакомстве с мужчиной своей мечты, однако, что-то в нем было завораживающее, что заставляет слушать. Я что-то промямлил в ответ, чувствуя, как колотится сердце. Постепенно я начал успокаиваться и не заметил, как мы уже болтали час, другой, третий… Наш разговор длился чуть более пяти часов. За все это время я произнес всего несколько фраз. Игорь понял, что я слишком взволнован и зажат в силу своего возраста и неопытности, и взял инициативу в свои руки, начав непринужденный разговор. Он рассказывал о себе и своих подругах, как они проводят время, веселятся, соблазняют парней, ходят в клубы, совершают дерзкие поступки, о которых я и не мог даже мечтать… После окончания разговора у меня было странное состояние. Я перебирал все услышанное, несколько раз обдумывая и представляя это на яву. Меня распирало изнутри. Я гордился таким знакомством. Мне казалось, что я теперь уже стал взрослым, раз познакомился с таким крутым парнем.

3.06.2007
Утром раздался звонок. Это был Игорь. Он предложил встретиться. Я держался молодцом и, несмотря на подкатывающий к горлу ком, смог спокойно твердым голосом ответить. Мы договорились встретиться в 2 часа на аллее… Конечно же, я был в шоке. Носился, как бешеный, по квартире, примеряя одежду и судорожно разбрасывая по сторонам предметы своего гардероба. Именно в эти минуты я решил, что у меня совершенно нет хорошей одежды,  что мне все не идет и вообще у меня отвратительное тело, которое портит любой, даже самый красивый наряд. Мама не могла понять, что со мной происходит. Она наблюдала со стороны и улыбалась, наверняка представляя, что я собираюсь на свидание с какой-нибудь девочкой.
Я шел по улице, нервно кусая губы. Меня раздражал яркий солнечный свет, музыка, играющая в наушниках, прохожие, путающиеся под ногами. Почему-то именно в этот раз, когда предстояла настолько важная для меня встреча, я нарядился как болван. На мне были какие-то серо-зеленые штаны, футболка белого цвета, кеды и сумка через плечо с ярким рисунком…
Я вглядывался в каждого парня, появляющегося на горизонте, ожидая, что это он. Ноги становились ватными, и сердце замирало на пару секунд, когда приближался очередной незнакомец. И каждый раз это был не он. И каждый раз сердце словно падало в ноги с чувством облегчения. Но вот впереди показался парень, который вальяжно шел, разговаривая с кем-то по телефону с очень серьезным видом. Когда мы пересеклись, он посмотрел на меня и кивнул в сторону, указав тем самым, что хочет свернуть на соседнюю дорожку. Я послушно шел за ним. Пока он разговаривал, я пристально его рассматривал. Но делал это тайком, незаметно для него. Это был парень среднего роста 170-175 см, худощавого телосложения с широкими плечами. Черты его лица были угловатыми, резкими, в глаза бросалась небрежная щетина. Солнце искрилось на его коротко стриженых темно-русых волосах. Наблюдая за ним и слушая его разговор, я постепенно начал успокаиваться, приходить в себя, напряжение спадало. Одно радовало – он был так же нелепо одет, как и я.
Мы присели на лавку у какого-то дома в тени деревьев. Он достал сигареты и предложил мне. Я отказался, поблагодарив и сославшись на то, что не курю. Затем Игорь спросил: «Может, по пиву?». «Я не пью..», - опустив глаза вниз, робко произнес я. Он смотрел на меня с интересом и удивлением, медленно потягивая сигарету, склонив голову набок. Глаза его были прищурены, на лице появлялась сдержанная улыбка… Я боялся посмотреть на него. Но когда я все-таки поднял взгляд и посмотрел в его зеленые глаза, мне стало дурно от волнения, я побледнел и, наверное, был готов упасть в обморок, как нежная барышня времен Пушкина.
Постепенно приходя в себя, я начал задавать ему вопросы, которые меня интересовали. Я узнал, что он учится на 3 курсе филологического факультета, изучает английский, французский, немецкий, испанский и латинский языки. Он оказался довольно умным и интеллигентным, интересно рассуждающим парнем. При этом он не был заучкой. В нем проявлялись какие-то пафосные черты, которые только придавали ему лоска и нисколько не портили сложившийся образ. Мы долго разговаривали обо всем подряд, но тут Игорь меня спросил: «А у тебя был кто-нибудь в интимном плане»? Я никак не ожидал такого вопроса и не знал, что ответить. «Да, конечно! Рома, 26 лет. Саша, 19 лет и Дима, ровесник», - ляпнул я, не подумав. Но увидев, что он нисколько не удивлен, я успокоился и выбросил это из головы. Прошло еще немного времени, и мы увлеченно беседовали, как старые знакомые. Я расслабился, забыв обо всех стеснениях. Мы плавно перешли на душевные разговоры. Я поведал ему о непонимании к себе ровесников, о проблемах, которые меня тревожили и ощущал поддержку с его стороны, осознавая, что Игорь, как никто другой, понимает меня, пройдя через все это. Наступила тишина. Я посмотрел ему в глаза и спросил: «А что может навсегда оттолкнуть от тебя человека»? «Ложь», -ответил он, - «Я больше всего не люблю, когда мне врут». Я опустил глаза, сделал глубокий вдох и выпалил: «У меня никого не было, я ещё ни с кем ни разу не спал. Прости меня за обман». И снова опустил глаза, ожидая, что он встанет и уйдет, ведь именно этого я боялся на тот момент больше всего. Игорь положил мне руку на плечо и сказал тихим спокойным голосом, что и так это знает. Он улыбался и смотрел на меня так, как смотрит отец на сына, который просит прощенья за какую-то ерунду. Но мне стало так тепло внутри от этого взгляда, что мир застыл, время потеряло счет, прохожие растворились…
Через час я был дома. Я лежал на кровати, смотрел в потолок и вспоминал, как провожал взглядом его силуэт.