Сомнус 2

Фелиз Унца
 Значит слух ко мне вернулся. Вернулся? А он был раньше, до того, как я очутился в этой чертовой комнате?
 Тем не менее, жажда вынудила меня прервать мой самоанализ. Я с трудом поднялся с кровати, так как тело было словно налито свинцом, опустил ноги на голый и влажный пол. Как ни странно, он был умеренно теплым и не вызывал ощущения брезгливости. Но все равно, хотелось бы обуть ноги хотя бы в какое-то подобие тапок. Я встал, держась за спинку кровати в изголовье и заглянул за нее. Там, прямо на полу в углу стояла старая, видавшая виды алюминиевая кастрюлька. Прямо над ней из стены торчал кусок ржавой дюймовой трубы, из которой капала вода. Кастрюлька была переполнена. И каждая новая капля создавала маленькую радиальную волну, которая выплескивала мизерное количество воды из кастрюльки. Потому и был влажным пол помещения.
 Я осторожно окунул указательный палец левой руки в жидкость. Она была прохладной. Так же осторожно лизнул палец, чтобы убедиться. что это не что иное как вода. Так оно и было. Никакого постороннего привкуса я не почувствовал. Видимо тот, кто был здесь до меня, использовал этот источник по прямому назначению - утоление жажды и прочее. Я поднял кастрюльку за обе кривые ручки и прильнул губами к ее краю, умеренно поглощая каждую порцию воды. Беспрерывно, я опустошил сосуд на треть и решил, что надо на этом остановиться, пока. Вдруг источник внезапно иссякнет, а я даже не знаю где я сколько я буду здесь находиться?
В идеале, не помешало бы и перекусить, но где взять еду, я не имел и представления. Я обошел кровать с другой стороны, внимательно рассматривая и пол, и стены. Надписи на стене продолжали светиться именно в тот момент, когда я направлял на них взгляд. Я прикоснулся ладонью к одной из них. Ничего, сухая штукатурка, ни тепло, ни холодно. Только свечение вокруг ладони превращалось в яркий ореол. Я отнял руку от стены и взглянул на ладонь - она тоже стала светиться! Правда не так сильно, как надписи.
 Минуту поразмышляв, я решил заглянуть под кровать. Там было темнее, чем в остальном пространстве комнаты. Я протянул руку под кровать, пытаясь что-нибудь нащупать и, черт! Моя ладонь начала светиться ярче, чем раньше, да так, что можно было рассмотреть подкроватное пространство! Тут же, я обнаружил небольшой ящик, из которого что-то торчало вверх, как массивное растение. Я извлек ящик из-под кровати и к моему немалому удивлению, обнаружил, что в ящике росла большая гроздь каких-то неизвестных мне грибов. У них были высокие, массивные ножки, обрамленные нежно белыми юбочками, а шляпки чашевидной формы были цвета старой слоновой кости. Прямо опята какие-то! - подумал я. Опята? А что такое "опята"? Я не мог этого вспомнить. (продолжение следует)