Вот такая клубничка

Ира Кощ
 
  У  Аллы после родов начались проблемы со здоровьем. Она стала быстро поправляться, начались головные боли, но так как забот было много, ребенка оставить не с кем, она не обращалась к врачам до тех пор, пока не стала терять сознание. Пришлось срочно лечь в больницу, где определили сбой в эндокринной системе и поставили труднопроизносимый диагноз. Сынишку  отправили в деревню к родителям мужа.
   В палате было шесть коек, и рядом с Аллой оказалась приятная, но очень худая молодая женщина, у которой тоже были проблемы с весом, но совершенно противоположного свойства. И если Аллу посадили на строгую диету,через день были разгрузочные дни – кефирный, яблочный и самый тяжелый – мясной, когда на весь день давали один кусок вываренной обезжиренной и несоленой  говядины по виду и вкусу похожий на подошву, то Зине (так звали соседку) делали специальные уколы для повышения аппетита и родственники  носили ей сумки со всякой едой. Часто перед сном Зина начинала шуршать пакетами и жевать бутерброды, и по палате разносился умопомрачительный запах любимой Аллой докторской колбасы.
   -Хочешь колбаски? – говорила  Зина, - Ну съешь хоть кусочек, ничего ведь не будет!
   В ответ ей летела подушка.
   Молодые женщины быстро подружились, много разговаривали и гуляли вместе по коридору, обсуждая всякие новости. Их прозвали –«Толстый и тонкий», как в анекдоте, но они не обижались, тем более, что лечение продвигалось довольно успешно.
   Был теплый, солнечный летний день, воскресенье. Процедур никаких не было и все ходячие больные высыпали в прибольничный скверик, подышать свежим воздухом и погреться на солнышке. Алла и Зина тоже собрались погулять, но тут к ним подошла еще одна соседка по палате, Зоя, с каким-то вопросом.
   Алла давно обратила внимание на эту сорокалетнюю женщину с необыкновенно гладкой и красивой кожей, и, наконец, решила спросить, каким кремом она пользуется. В ответ Зоя рассмеялась и сказала, что кремы она вообще не признает, а делает питательные маски из всевозможных фруктов и овощей.
   -Вот все что не доем, разминаю и накладываю на лицо, это все природное, натуральное, ни с каким кремом не сравнить!
 -  Неужели любые фрукты и овощи? – удивились подружки.
-   А давайте я вас научу делать маски – предложила Зоя, - что там у вас сегодня есть в ваших пакетиках?
   И она вытащила из тумбочки баночку с клубникой, деловито размяла ее ложкой и сказала:
 -  Давайте, ложитесь, я вам сделаю такую масочку, пальчики оближешь, сами увидите результат.
   И она стала щедро накладывать размятую клубнику им на лицо, оставив свободными только глаза и рот.
- Вот так и лежите, не шевелитесь, а через полчаса все снимите бумажной салфеткой.
  С этими словами Зоя удалилась из палаты.
  И надо же было так случиться, что именно в это время в палату решила заглянуть дежурная медсестра. Увидев двух женщин, неподвижно лежащих на кроватях с окровавленными, как ей показалось, лицами и даже похоже со сгустками крови, она громко закричала, выскочила из палаты и побежала звать врача.
   Подружки моментально вскочили с кроватей, разбрызгивая во все стороны клубничную жижу, и  бегом помчались в умывальник.
   Конечно, все быстро разъяснилось, но все отделение долго шумело, весело обсуждая происшествие, которое нарушило скуку серой больничной жизни.
   На следующий день подружек вызвали к главврачу, который сделал им внушение и велел заплатить за испорченные клубникой простыни.
   - Фу, легко отделались, -отдуваясь сказала Алла, выскакивая из кабинета.
   - Да, уж – ответила Зина, оттирая капельки пота.
   После успешного лечения и выписки молодые женщины стали общаться семьями и подружились по-настоящему. Дружат они и до сих пор и каждый раз, когда собирают на даче у Зины клубнику, Алла говорит:
-   А не сделать ли нам масочку!
И подружки начинают дружно хохотать.