Зимний поход

Аня Казанкова
Туристический поход - великая вещь! На этот раз я могу с уверенностью сказать, что за три дня я одичала.  А вообще, трудные полевые условия учат нас полезным вещам.

Раньше меня всегда удивляло как мой брат может пить заварку? Это же не вкусно! Но я поняла его. Когда на столе стоит исключительно спиртное или очень круто заваренный, так называемый, чай, как-то выбирать не приходится... Нет, ну я конечно пыталась пить крепкоалкогольное, но через какое-то время поняла, что не стоит..Теперь меня хлебом не корми - дай заварку попить, ну или пожевать..

Еще я  научилась обходится без воздуха, словно рыба, и стала морозоустойчива. Ведь изба зимой - вещь такая: дверь не откроешь - холодно,  печь топить надо и дышать тоже хочется.

Также поняла, что поговорка  "в тесноте, да не в обиде" - не про меня. Тот, кто ее сочинил, был явно не в курсе сколько человек могут поместиться на четырехместных нарах.

После первой же ночевки на бревнах, у меня начали болеть все выступающие части тела: бедра, жопа, плечи, даже руки. А вот грудь не болела, что наводит на грустные мысли..На вторую ночь я уже приноровилась каждые пятнадцать минут менять позицию, чтобы все отлеживалось равномерно..Под храп тоже вполне можно спать, думаю пригодится в жизни.

Утром третьего дня без цивилизации мне на глаза попалось зеркало.  Своему отражению я гордо заявила : "Мы не знакомы!"

Пропахнувшие костром, замерзшие, промокшие, но счастливые и отдохнувшие, мы с папой вернулись домой. Вот такие мы, суровые туристы.