Рисунок

Надежда Лювена
Пулей пронеслась  девочка лет двенадцати-тринадцати, круглые сияющие глаза, русые волосы,  золотистого оттенка,  рюкзак набекрень,   коротенькое пальто малинового цвета.  Бежала она домой  в «свою» многоэтажку. Быстрей быстрей, не опоздать бы в художественную школу. Ей нужно было успеть сбросить  груз  книг и тетрадей,  взять  ватман,  краски, карандаши  и  умчаться в мир  изобразительно искусства.
Она  стояла перед лифтом, с нетерпением нажимала  на кнопку вызова. Все её мысли  уже плыли в акварельных зарисовках. Ни на кого, не обращая внимания, она стояла  и вдумчиво что-то  представляла. К лифту подошел незнакомый, коренастый,  с намеком на «беременность», мужчина.  По вычищенным до блеска  ботинкам,  по стрелкам на  его брюках,  по  строгому черному пальто, было понятно - элегантный мужчина. Внешне он напоминал  адвоката  или  юриста,  таких называют «папиками». Он пристально  пялился на девочку, которая его не замечала. Пронизывал её глазами, в голове у него  продолжал зреть план.
Долгожданный лифт   раскрыл свои  железные объятия,  девочка впрыгнула  в кабину,  за ней зашел  «шкаф»,  за которым со скрежетом замкнулись  двери. Девочка  жила на девятом  этаже, она   учтиво спросила: «Вам на какой?», хриплый голос ответил: «на тринадцатый », каким – то невыразительным и неприятным  показался ей его голос.
 Родители её   учили не садиться в лифт с незнакомыми людьми, но  все наставления были проигнорированы, то ли из-за спешки, то ли из-за невнимательности она все же вошла в лифт с незнакомым  человеком. 
Стоя лицом к лицу к мужчине, который  дышал так тяжело, что казалось,  он болен. Он смотрел на девочку,  потом, переведя  взгляд, отвлекающим маневром, как бы всматриваясь в потолок над ней, обязал её тоже уткнуться  из любопытства в ту же точку, куда были устремлены его глаза. Пока девочка  пыталась разглядеть на потолке  несуществующую приманку, он нажал на кнопку «стоп».
-Тихо, тихо, тихо ….. сказал мужчина, протягивая к ней свои ручища, его живот вдавил  девочку в стенку лифта, всем своим телом, практически накрывая её, его руки шарили  и пытались что-то отыскать  в её одеждах. Растерянная она стояла  несколько секунд, понимая, что кричать в лифте тринадцатиэтажного дома бесполезно, что в полдень, когда все на работе мало кто из жильцов откликнется,  нажимать на кнопку «ход» тщетно…
Вдруг  она поняла - «Надо  прыгать»……Она стала пытаться прыгать и выкрикивать:
-Папы у меня нет - прыжок!
-У тебя дети есть? – прыжок.   
-Давай, ты будешь моим папой?- прыжок.
Каждый раз как она произносила, какую-то фразу она прыгала, как можно выше. Она решила не просто прыгать ,а  так, чтобы  лифт сорвался с тросов , ей казалось что  чем сильнее  она будет прыгать велика вероятность что лифт сорвется , ей же всегда запрещали прыгать  в лифте, а тут такая  возможность «все средства хороши»:-думала девочка.
 Ей приходили в голову какие-то невероятные фразы, несвязанные, глупые и абсурдные,  она прыгала и  толкалась и выкрикивала.
Она   решила,  нужно не самой напугаться, а его напугать. Прикинувшись шизанутой,  войдя в роль ,  она  упала на пол  и стала бить  ногами в пол  и почему-то кричать «Хочу домой взять  кошку ….!!!   Она стучала ногами , сильно и упорно ,  не переставая  артистично вопить …
- Мне нужна кошка …!!!
 Мужчина не ожидал такой реакции, видно было, что это не первое его дело, на которое он выходит, но по изумленным   глазам педофила, который не знал, как остановить  «попрыгунчика»  было понятно, что с такой реакцией он сталкивается впервые. Дядька, нажал на первую попавшуюся кнопку.  Лифт быстро взмыл вверх,   а девчонка продолжала  кричать про  кошку , папу , бабушку …
 Лифт остановился,  мужчина попытался торопливо вылезти из  лифта, девочка злобно схватила его за рукав пальто и  произнесла:
-Ты куда? а кошка?
Как только вторая нога мужнины оказалась  в холе,  девочка тут же нажала  на  кнопку девятого этажа,  сердце у неё колотилось как бешенное  и выдавало сто двадцать ударов. Она ни плакала,  ни  ныла, только выйдя из лифта на свой этаж, открыв  двери,   ринулась  в комнату, быстро нашла  лист бумаги  и  на память зарисовала карандашами лицо злосчастного бандита.
 По  рисунку ребенка впоследствии   урод был пойман.