Роман на грани фантастики... телепартация?..

Ольга Уральская
   Надежда  медленно шла по парку, а Любимый  находился в своей квартире, на 17 этаже, но  каждый в своей стране. О том что он живет именно на этом этаже, Она  узнала из их мысленного общения… Они, общались сейчас, и Она улыбаясь и, просто, никого не замечая вокруг, медленно шла по заснеженной дорожке…Они разговаривали…
   Они разговаривали на очень серьезную тему, которая их и забавляла и, немножечко, пугала, но они были счастливы – это было видно по их лицам…
Она: Любимый, а ты слышал, когда – нибудь, о телепартации?
Он: Нет, но я в нее всегда верил…
Она: Я не знаю, как это происходит на самом деле, но, когда-то я об этом слышала…А то, что мы с тобой разговариваем мысленно, это можно назвать телепартацией?
Он: Не знаю, но я, именно, так мечтал общаться с любимой…
Она: Ты знаешь, когда мы с тобой познакомились, я тебя только ощущала,  где-то внутри... будто ты мне сердце целуешь, душу… А потом, когда я поняла, что ты меня слышишь, я, даже, немножечко позавидовала… Ведь, ты мог меня слышать, а я нет…Но, когда я впервые тебя услышала, мне кажется, моему счастью не было предела…Сначала, я повторяла за тобой, все что ты мне говоришь, а потом, когда все на меня стали обращать внимание, потому что это казалось странным, я вдруг поняла, что мы можем также разговаривать мысленно…Но, на меня все равно все обращают внимание, потому что я улыбаюсь…Я, просто, потому что счастлива…
     Он ничего не сказал, она только ощущала сигаретный дым - она, всегда, в этот момент начинала кашлять и спрашивала его: «Ты что, куришь?»  А он, отвечая утвердительно, добавлял: «Невероятно…»  и улыбался, при этом… Она это чувствовала. Его образ с фотографии всегда стоял у нее перед глазами.  Она и сейчас  смотрела на него с таким восторгом и нежностью,  что даже остановилась.  Прохожие  стали  обращать внимание на, неопределенного возраста женщину, стоящую на парковой дорожке и счастливо улыбающуюся.
     Такое с Надеждой происходило впервые, но и у него в доме тоже все стали обращать на него  внимание… Он, будто, никого не замечая, то улыбался, мысленно с кем-то разговаривая, то  вдруг переставал улыбаться и начинал нервничать…  А, Надежда, просто, начинала плакать…В этот момент Они ссорились. Но, им было очень хорошо и весело, когда она, вдруг, начинала над собой смеяться и подшучивать, тогда они оба смеялись до слез… В такие моменты они, просто были очень молоды и счастливы.