Книга

Хеккуба Крафт
               
Одной книге пришла в голову неожиданная мысль  –  прочитать  Человека!
Неординарная была такая книга, задумчивая все время, совсем не похожая на своих собратьев. 
«Человек же меня читает!  –  думала книга,  -  мусолит мои страницы, пьет со мной чай, чиркает по мне туда-сюда грифелем, и вообще,  –  делает со мной, что хочет!  Так почему я не могу узнать,  ч т о  у него внутри?..  -  Книга почесала свою умную голову.  -  К тому же, я буду с ним очень аккуратна!.."

И вот, когда кукушка на часах прокуковала полночь, книга спрыгнула со своей полки, бесшумно проникла в спальню к сонному Человеку, и осторожно и бережно стала его «перелистывать». 
Но чем дальше книга его читала, тем больше менялась в лице…  Человек был самым обычным, он подрагивал во сне, шевелил пальцами, бормотал и помыкивал что-то невнятное…  Но то,  ч т о  было у него внутри!..

Книга не смогла «дочитать» Человека.  Она взмокла, потеряла много сил, и вообще, у ней в голове стало что-то  щелкать... 
«Человек  –  это существо, от прочтения которого может сойти с ума даже Книга!»  -  заключила посеревшая лицом книга, пошатнулась…  и, шелестя страницами, брякнулась на пол.
 
Человек проснулся от громкого звука, похлопал изумленно глазами, не понимая, что бы такое могло его разбудить?  Привычно скользнул взглядом по циферблату будильника, показывающего, что до звонка оставалось еще два часа.
 
«Какое счастье!»  -  подумал Человек, и упал лицом в теплую подушку…


------------------------------------------------
Иллюстрация взята из интернета.
Спасибо автору!