Самая лучшая скатерть

Ирина Минаева
          Здравствуйте! Хозяина нет дома, но скоро будет. Что вы по сторонам озираетесь, это я с вами говорю, Скатерть. Проходите, ребята, к столу присаживайтесь. Что, залюбовались? Не скрою, приятно. Да, вот такая я красивая — вся в диковинных цветах.
          А совсем ещё недавно я была просто белой. Обыкновенная такая Скатерть-самобранка, без всяких цветов...  Вам, кстати, чайку горяченького с ватрушками наколдовать? Мне не трудно, вот, пожалуйста...
          Если Входная Дверь вас пропустила, значит, вы к нам без злого умысла. Да нет, я не спрашиваю, зачем пожаловали. Легко догадаться – хотите у моего Волшебника совета попросить или помощи. Вы угощайтесь, угощайтесь! Вкусно? Ещё бы! Я в этом деле толк знаю, триста с лишним лет хозяину служу.
          Был тут у нас недавно праздник. День рождения хозяина моего. Я ему в подарок испекла роскошный трёхэтажный торт «Сказка». Гостей собралось видимо-невидимо. Я всех кормила-поила и радовалась, что Волшебник мой весь день весёлый, счастливый, все его любят, поздравляют...
         И не успела я об этом подумать, как вижу — подскакивает ко мне какой-то  Подозрительный Гость. И ну мести всё подряд с волчьим аппетитом! Наклоняется надо мной — а пуговка-то у него на рубашке возьми да и расстегнись! А там — чёрное трико с серебряными костями!!! Все же знают, что так одевается только самый страшный злодей — Кощей Бессмертный!
         Как же я разволновалась! Кричу хозяину:
        - Лучезар, хватит тебе носиться, иди покушай тортика именинного!
        А у них там в самом разгаре комический бой подушками, разве хоть одного доброго волшебника от этого занятия оторвёшь?!
         Ладно, думаю. Надо хоть как-то действовать. Наколдовала быстренько блюдо крупных-крупных, спелых-спелых слив, изловчилась — и как метну одну Подозрительному прямо в глаз! Брызги во все стороны — и на рубашку, конечно, тоже!
         - Эй! —  кричит Подозрительный с набитым  ртом. — Вы что там — с подушек на сливы перешли?! Всю рубашку мне испачкали, и под глазом, наверно, синяк будет!
         Лучезар тут же прибежал, перед Подозрительным извиняется, а сам ничего понять не может.  Я ему краешком с бахромой машу — подойди, мол. Шепчу:
         - Ты его отведи в другую комнату переодеться и посмотри незаметно, что за одежда у него под рубашкой! Сдаётся мне, Кощей Бессмертный это!
         Лучезар смеётся, не верит:
         - Да ты что? Это приятель мой, Оборотень, мы с ним сто лет знакомы!
         А мне уже терять нечего, я громко говорю:
         -Ну, пусть тогда приятель твой объяснит, почему у него под рубашкой — чёрная одежда с костями!
         Смотрю — и Оборотень тоже смеётся:
         -А-а, так вот это кто мне в глаз сливой запулил! Да, Лучезар, хорошая у тебя скатерть, бережёт хозяина! Ладно, раскрою сюрприз раньше времени: мы тут маленький спектакль тебе решили подарить, Лучезар. Я в нём играю Кощея!
        Все радуются, в ладоши хлопают, кричат:
         - Спектакль! Спектакль!
         И тут вдруг Фея Цветов говорит удивлённо:
         -Ой, Лучезар, а что это такое со скатертью? Она же белая была, а стала розовая!
         - Это она от смущения, — объясняет хозяин. Наклоняется ко мне и шепчет: - Да брось ты расстраиваться, моя хорошая, я же знаю — это ты из-за меня переживала... Я тебя тоже очень люблю, ты самая лучшая скатерть на свете!
        Вот тут-то я и стала вдруг такой красивой! То ли Фея Цветов незаметно волшебной палочкой махнула, то ли я просто от ласковых слов хозяина расцвела... А вот, кстати, и он. Слышу его шаги на крылечке... Вы, ребята, не волнуйтесь — мой хозяин вам обязательно поможет. А я сейчас ещё чаю наколдую и пирожков его любимых — с лесной малиной. Вам тоже понравятся, вот увидите!