эротическая тюремная фантазия

Ольга Меланина
Марина проснулась от очередного кошмара. Ей снилось, что она совершила кражу в магазине. Потом охрана остановила ее на выходе, украденные вещи нашли. Если бы с собой были деньги она бы расплатилась, но увы… Камера дежурной части, следователь, допрос, суд, приговор… Все это мелькало в голове, с огромной скоростью. Нет, такого не могло произойти... Девушка открыла, глаза. Она долго смотрела в серый потолок камеры. Это не сон. Она вспомнила глупый спор на желание, и ее проигрыш. Подруга загадала жесткое задание, Марина должна была украсть. С этого момента, вся жизнь изменилась. И вот теперь она, молодая беззащитная девушка находится далеко от дома, за закрытой дверью камеры. Суд вынес непонятно строгий приговор, пол года заключения, за обычную магазинную кражу. Адвокат уверял, что будет условное наказание, но этого не произошло.
- Эй, малышка, о чем ты опять грустишь, - симпатичная, стройная девушка, лежавшая на соседней кровати, обеспокоено смотрела на Марину.
- Нет, Лана, все в порядке.
Соседка по камере носила странное имя. Она была стройна, красива, темные вьющиеся волосы, загоревшая кожа, карие глаза. Как рассказала Лана, она сюда попала из-за своего парня: «Торговал травкой, а она помогала, вот и влипла». Хотя, тут многие девушки придумывали себе оправдательные истории и до конца, быть уверенной, что Лана говорит правду, Марина не могла. Но это было не важно, ей просто нравилась эта добрая, простая и милая девушка.
Марина вновь вернулась к тяжелым мыслям и вздохнула. Как же можно было попасть сюда, как же глупо она себя вела тогда. Ведь возможно было отказаться от спора или не идти на нарушение закона.
Послышался шум открывающегося замка, их выводят на прогулку. Девушки боялись и ненавидели эту прогулку. Опытные и прожженные заключенные дамы, не могли смотреть на них спокойно. Мало того, что девушек отселили в отдельную камеру, что вызывало зависть других, так они еще были и красивы. Одни хотели подпортить им внешность, другие сделать своими сосками. Девушки всегда старались держаться поближе к охране, так безопаснее….
- Эй, курчавая, - закричала одна громкая баба из толпы – радуйся, скоро станешь моей подружкой, на следующей неделе, новое поступление и отдельные покои, придется освободить.
Девушки промолчали, откуда у этой вздорной тетки такая информация? Но что-то им подсказывало, что она говорит правду. Вернувшись в камеру, Марину охватило огромное волнение.
- Что нам делать Лана, я не могу жить с этими жуткими женщинами. Они же нас уничтожат.
- Да брось, Марина, - вполне спокойно заговорила Лана, - я например, выберу себе самую здоровую и волосатую тетку и буду ей вылизывать по ночам. Так меня никто не тронет.
- Разве ты способна на это? Я так не смогу…
- А что делать, поверь мне, если не остановиться на одной, придется обслуживать всех. Эта участь ждет всех хорошеньких и молоденьких девушек, таких как мы, эти бабы ждут - не дождутся, когда же нас отправят в общую камеру.
- Неужели ничего нельзя изменить…
- Можно, поговорить с начальником колонии, он единственный влиятельный мужчина в этом месте и не откажется, от общения с хорошенькой заключенной. А от него тут все зависит…
- Лана, ну как так можно!?
- А что, - Лана прилегла на кровать – я бы не отказалась от большого мужского члена. При этом Лана задрала юбку, и раздвинула ноги, трусиков она не носила. Марина уже начала привыкать к таким выходкам подруги. Она периодически дрочила, не стесняясь сокамерницы.
- Вот, представь, - говорила Лана, продолжая тискать себя – классный мужской член, входит в тебя, заполняет тебя полностью, неужели ты этого не хочешь? А я так соскучилась по ласке…
Чуть позже, Лана, своими действиями и словами, почти довела себя до оргазма, но ей как будто чего-то не доставало.
- Мариш, подойди ко мне, - зашептала она – пожалуйста, я без тебя, не смогу, ну пожалуйста.
Марина нехотя подсела: «Чего тебе?».
- Трахни меня своей ручкой, девочка, введи ее в меня. Я так хочу, миленькая, ну пожалуйста, ну что тебе стоит? Лана просила сделать это с ней, не первый раз. Марина  смущалась таких действий, но не могла отказать единственной подруге. Она стала потихоньку вводить пальцы в мокрую горячую дырку. Подружка, забилась от удовольствия.
- Да, вот так, еще глубже, всю, засунь ее всю. Марина сделала небольшое усилие и ее тонкая рука, погрузилась в мокрой дырке Ланы.
Почувствовав эту заполненность, Лана кончала, громко и продолжительно. В этот момент, дверь открылась.
- Вот шлюхи, - плюнув сказала надзирательница - хватит трахаться, Захарова, на выход. Марина вытащила руку, обтерла о подол платья и вышла вслед за женщиной, в форме.