Близнецы

Евгений Харитонов
Стоял обычный, ничем не примечательный, зимний вечер. Снег мягкими хлопьями медленно падал с неба, покрывая все мягкой белой шубой. Легкий ветерок играл снежинками, оттачивая гладкие сугробы.


За окном высотного дома в тепле и уюте, озаряемый светом электрических ламп, задумчиво стоял человек.


Жизнь прекрасна - размышлял он. Я живу в респектабельной новостройке из стекла и бетона, недалеко от центра города. В моей квартире элитный ремонт, соответствующий всем требованиям современной моды. Английские обои, итальянская мебель, теплые полы, которые не дадут простыть холодной зимой и кондиционер, поддерживающий постоянный микроклимат, создавая комфортные условия для проживания. Люстры и бра отражают собой последние тенденции мировой моды. Кожаный диван из Италии в зале и кровать в мавританском стиле в спальне, огромный экран и кабельное телевидение с десятками каналов на любой вкус. Компьютер с высокоскоростным интернетом, мобильный телефон со всеми встроенными функциями и устройствами, подчеркивающий безупречный имидж. Глянцевая пресса на стеклянном журнальном столике, сообщающая обо всем необходимом и интереснм.


На кухне красуется стильный и вместительный холодильник с продуктами, плита с вытяжкой, микроволновая печь, тостер, аэрогриль, фритюрница, кухонный комбайн, блендер, набор японских ножей, итальянская посуда и столовые приборы, французские сковороды с антипригарным покрытием и блестящие и безупречные немецкие кастрюли. Хотя, это не часто используется по назначению, так как я предпочитаю принимать пищу в ресторанах, либо заказывать на дом.


У меня прекрасная работа в офисе, расположенном в деловом центре города, закрытом от мирской суеты. Личный автомобиль доставляет меня во все необходимые точки города.


Три раза в неделю я посещаю спортивный зал, занимаюсь на велотренажере и беговой дорожке, а квалифицированный тренер помогает мне поддерживать себя в тонусе и отличной физической форме.


В конце рабочей недели я расслабляюсь в клубе, ведь в нашем непростом цивилизованном мире необходимо снимать стресс. После чего, выспавшись, отправляюсь на туристическую базу кататься на лыжах, да и просто, провести время на лоне природы, проживая в комфортабельном номере со всеми необходимыми удобствами.


Моя жизнь спланирована, это дает мне спокойствие и уверенность в завтрашнем дне. Через три месяца я планирую сменить автомобиль, доброжелательные работники салона гарантируют бесплатное техническое обслуживание на протяжении пяти лет. В каталогах есть все необходимые товары для дома, модели одежды, все согласно последним тенденциям моды.


Мои соседи - счастливые и стильные люди, достойные элементы современного общества. Весь наш огромный дом населен настоящими личностями, будущим социума, достойнейшими из достойных.


У меня есть все, что нужно, я уверен в себе и завтрашнем дне. Лишь мой брат огорчает меня, что он делает с собой, я бы мог дать ему все, но он, по абсолютно не понятной нормальному человеку причине, этого не хочет. Бедный мой брат.


В уютной лесной избушке, под треск хвороста в печи, с улыбкой сидел в кресле-качалке другой человек.


Как же хорошо вернуться домой с трескучего мороза домой, растопить печь и отдохнуть в тепле у родного очага - размышлял он. Вокруг лишь вековые деревья, искрящийся в свете луны, снег, и никого больше, ни единой души. Лишь ночные звери и птицы поют мне свои дивные песни, вдали от мирской суеты.


В этом году был хороший урожай, погреб полон картофеля, сушеных овощей и кореньев, в кадках огурцы, моченые яблоки, ягода на любой вкус. Солонины из добытого осенью лося хватит еще на много месяцев. А больше мне и не нужно. Да и дров из сваленного сухостоя на два года запасено. Нехорошо рубить живые деревья. Природу необходимо любить.


Да и зверей, и птиц лесных, зимой подкормить хватит. Не все же в глуши одному жить. С ними веселее, да и добро братьям меньшим сделать - всегда для души радость.


Хорошо жить на природе, самому себе хозяином. Только вот в город все равно съездить нужно будет, книг новых купить, все, что купил в прошлой поездке, уже прочитано. Да и с братом увидеться, как он там, в городе. Ведь отобрать у него деньги, отключить свет, воду, связь, и не выживет он в своем мире. Бедный мой брат.