До чего ж вы мужикИ жуть плаксИвые жуть соплИвые!

Крыленко Владимир
До чего ж вы, мужикИ, -
Жжуть плаксИвые,
Жжуть соплИвые!

До чего ж вы, мужикИ, -
Жжуть плаксИвые,
Жжуть соплИвые!
НатрясЁте в пЕстик мне соплЕй -
ИХ и не вЫтряхнешь!
НатрясЁте пОлон пЕстик мне
Своих сУпер-соплЕй -
ИХ и не вЫсморкнешь,
ИХ и не вЫмоешь!
И идИ я, как ТА сУчка,
Как ТА сУчка-подкобЕльная, -
Да выабОртуйся,
Да выабОртывайся,
Да абОртывайся -
А ведь стЫдно же,
Да и бОльно же,
Да и врЕдно же -
Даже - мОжет быть -
ВСЕЙ моЕй СудьбЕ!

А ВАМ - НЕ стЫдно ж ведь,
Да ВАМ - и НЕ бОльно ж ведь,
ВАМ - НЕ врЕдно ж ведь -
ВАШЕЙ ВСЕЙ СудьбЕ! -

А НА МЕНЯ - бУдете ВЫ шумЕть -
Да кУрва - ВСЯ ОНА,
Да вЕдма - ВСЯ ОНА,
Да сУчка - ВСЯ ОНА,
А КАКОЙ же ХАРРОШИЙ я,
Да и НЕ кУрва я,
Да и НЕ вЕдьма я,
Да и НЕ ссУчка я, -
Ах, КАКОЙ же ХАРРОШИЙ я,
Ах, до чегО ж ХАРРОШИЙ я,
Ах, да зачем же с НЕЙ -
ТАКОЙ-СЯКОЙ - связался я!
            Крыленко Владимир  25 января 2012