Морозное утро

Настя Худякова
Какого черта!
Смотрю в окно. Судя по всему, там очень холодно. Я тепло одеваюсь. Шапку, варежки, шарф, теплый синий пуховик и штаны.
Выхожу на улицу. Понимаю, что надо было одеть, по крайней мере, два пуховика и и двое штанов...
На улице-жесткий дубак. Очень сильный мороз. Пора мне уже привыкнуть к этому, ведь Крещенские морозы-самые сильные.
Я иду по тротуару. Очень скользко. На улице-тишина, ни единого звука, не единого дуновения ветерка. Деревья белые и блестящие от инея, такие замерзшие и почти каменные. На окнах-узоры. Их я очень люблю. Фонари светят каким-то ледяным светом. Брррр! Мерзкая атмосфера.
Подхожу к остановке. Сейчас должна приехать моя подруга Алина. Вот и ее автобус! С облегчением вздыхаю. Мне не пришлось ждать ее на таком морозе.
Смотрю на нее. Она тоже одета тепло, но, как и я, с синим носом от холода.
-Не знаешь, сколько минус?-спросила я у нее.
Она достала телефон.
-Минус 22 градуса.-дрожа сказала она.
-Нафиг нас переться в школу заставили?-говорю я.
Мы идем молча. Говорить трудно, потому что клацают зубы и становится очень холодно. Навстречу нам спешат люди, плотно-плотно укутанные в куртки, тулупы, шубы, пуховики. Как колобки, катятся первоклашки, которых заботливо одели мамы. Им-то хоть не холодно!
Все такое замерзшее, какое-то мертвое. Если бы мы разговаривали, такого бы мне не казалось.
Вдруг... Очень громко сигналит машина. От неожиданности Алина падает, а я отскакиваю и ударяюсь головой прямо о кору заледенелого дерева.
Я... Я не могла поверить своим глазам! Это машина мамы нашего лучшего друга.
-Девчонки, садитесь!-крикнула мама Ильи.
Мы быстро залезли. Нас обдало таким теплым воздухом, как из печки. Как же здесь тепло!
Когда мы с Алиной зашли, то в машине запахло коловшим нос морозом. Я сняла шапку и обнаружила, что на ней вовсе были сосульки и сама я стала заледенелая, как дерево. В машине я стала отогреваться и (наконец-то) членораздельно разговаривать.
Из машины наблюдать за замерзшей природой интереснее, не правда ли?
Мы подъехали к школе.
-Жаль вас, конечно, вам еще до школы топать, придете туда как цуцики. Одевайтесь теплее!-сказала нам мама Ильи и укатила.
-Блин, как холодно!-поежившись заметил Илья.-Как вы шли вообще?
Мы засмеялись и втроем пошли по скрипящему снегу.
Все-таки мороз-это хорошо, подумала я.




P.S.-это реальная история, такой мороз держится в Питере уже как неделю, если не больше. И это мне очень-очень нравится!