Я дурочка

Мала Бяка
Я дурочка…я действительно маленькая наивная дурочка раз верю в то, что мы будем вместе и ты ко мне небезразличен…
Но…это же ведь не так и я не хочу сама себе в этом признаваться. А надо…надо жить сегодня и принимать реальность такой, какая она есть, а не жить мечтами.
Мечтами в то, что ты меня обнимешь, посмотришь в мои зеленые глаза и тихонько, пусть тихонько, но скажешь заветное слово «люблю». Что будешь просыпаться каждое утро возле меня и засыпая целовать в шею… я буду готовить тебе утренний кофе и умиленно смотреть как ты собираешься на работу. Готовить тебе ужин…а еда вдвойне вкуснее получается, если готовишь для любимого человека… Хочу каждую ночь и утро шептать тебе на ушко «люблю». Весь день хранить на себе тепло твоего тела, которое согревала меня ночью. Хочу ловить твой каждый вдох и выдох – жить одним воздухом с тобой. И просто быть рядом…
Но это всего лишь моя иллюзия и мечты выплывшие с того маленького, что у нас было…