Сало

Михаил Климовицкий
                Сало

      Давно это было, служил я в Советской армии  в Вологодской области на радио-линейной  станции - РЛС.  До ближайшей деревни было два километра.  РЛС - это  маленькая воинская часть: стационарная  высокая антена, домик - казарма  на десяток солдат и хозяйственные строения, обнесенные колючей проволкой. Станции работает круглосуточно в дежурном режиме. Мы дежурим по очереди и поварим тоже – все научились. С продуктами было плохо.  Вездеходом завозили  раз в месяц, и крутись. В  первую неделю пировали , а потом ходили в село менять. Некоторые солдаты приспособились, и оставались  в селе ночевать.  Знакомая докторша рассказывала мне , что с утра до вечера делает аборты, хотя мужиков в селе не было, одни бабы с ребятишками.  Докторша мне нравилась, но предпочетала ездить в Череповец,  за тридцать километров. Была еще у меня знакомая учительница…
        Однажды ночью я дежурил, жрать хотелось, а у нас даже хлеб  кончился.  Стал искать на кухне и нашел сало завернутое в тряпочку. Я знал что это сало прислали    Сабодашу с Украиы. Он не любил им делился. Тогда я подумал, что если срезать шкурку, то можно долго ее жевать. Утром  сварили кашу  на завтрак.  Сабодаш достал сало  и  увидел ,что с куска сала часть шкурки срезана! Он закричал:
-      Сало спаганили!  Кто дежурил?
       И догадавшись, ударил меня кружкой по голове так, что  кровь показалась.  В ответ я бросился на него с отверткой, но ребята нас растащили.
        С тех пор я люблю сало с толстой шкуркой.