Чисто ваше мнение

Зал Ожидания
 
Фотография взята из группы "Тысяча чертей, какая татуировка!" на сайте www.vkontakte.ru



   Для кого-то татуировки всего-лишь рисунки, для кого-то - способ самовыражения. А для меня - это искусство. Я считаю, что, если и делать татуировку, то такую, за которую стыдно не будет, которая будет радовать глаз и которая будет доставлять разным прохожим удовольствие, когда они ее увидят.
  Но самое главное, это чтобы тебе не набили портак! Потому что столько нерадивых мастеров, что плюнуть некуда! Лично я, например, сначала долго ищу мастера по вкусу, рассматриваю его работы, задаю кучу вопросов, а в конце концов получаю качественную и красивую татуировку! И мне абсолютно не важно, сколько будет стоить работа,я считаю, что на своем теле нельзя экономить!

  Что Вы думаете насчет татуировок? Что они значат для вас?