гл. 20. Непростое решение

Людмила Мила Михайлова
Глава 20. НЕПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ

- А ты как здесь? – я был настолько удивлен, что перестал чувствовать тревогу, донимавшую меня последнее время.
- Как и ты, на машине, – ехидная ухмылка кривила красивый изгиб губ.

Толик, опираясь спиной о бревна внутренней стены сруба, растерянно смотрел то на меня, то на незваного гостя.
- И много вас понаехало? – я постарался взять себя в руки, но получалось плохо, если судить по дрожащим пальцам.
- На вас двоих хватит! Чего застыл? Ищи!
- Я тебе не ищейка - бредовые команды выполнять. Тебе надо, ты и ищи.

Я демонстративно засунул руки в карманы куртки.
- Значит, не хочешь по-хорошему? Может, со мной проще договориться, чем в позу  вставать, а? Как думаешь? Стоит ли напролом лезть, когда я нормальный вариант предлагаю?
- Во-первых, ты еще ничего не предлагаешь. Во-вторых, то, что я хочу найти, не твое!
- И не твое. И даже не твоего отца! Понял?!
- Слушайте, может, мы пойдем в дом, попьем горячего чаю и там все обсудим? – встрял в разговор растерянный Толик, потирая озябшие ладони.
- Если Мирошниченко глупостей не наделает, можно и за чаем обсудить. Только предупреждаю – любое неосторожное движение приведет к печальным последствиям. Догадываетесь, каким?
- Не наделаю. Тем более, я так понимаю, у тебя группа поддержки имеется?
- Конечно, имеется! С вами надо ухо держать востро.

Звучный смех в тиши холодного хлева прозвучал нелепо.
- Пошли в дом! – ответил я и направился к лестнице.

Толик молча шел за мной. Скрипнула ступенька, из сеней в ноздри ударил нежилой запах.

Комнаты основательно прогрелись, и я снял куртку, оставшись в толстом свитере с высоким воротом. Толик скинул дубленку на стул в прихожей и молча прошел за стол.
- Отлично! Ща заодно и погреемся… перед большим объемом работы, – неудачно пошутил я. – Искать иголку в стоге сена – дело не простое, но иногда очень перспективное. Если я правильно понимаю. Итак, готов выслушать твои предложения.
- Да просто. Все, что было спрятано твоим отцом, ты отдаешь мне.
- И что взамен? – я понимал, что торговаться бессмысленно, но нужно было что-то говорить.
- Взамен? Хм! Думаю, если после всего этого тебя оставят в покое, это будет лучшая награда. Согласен?
- А какие гарантии? – спросил Толик, с шумом прихлебывая чай.
- Гарантии? Братцы, ну не смешите меня! Естественно, никаких.
- Это и есть твое предложение?
- Не совсем.

Наступило молчание. Острый взгляд прищуренных глаз обвел небогатое убранство деревенского дома.
- Все зависит от того, что ты найдешь. Варианта два, – снова пронзительный взгляд в мою сторону. – Либо ты находишь сам, либо мы найдем это без твоей помощи.
- Любопытный расклад.
- Именно.
- Ты хоть знаешь, что нужно искать? Как это выглядит?
- Не знаю. Короче! – быстрый взмах рукой. – Время идет, а результата ноль. Главное – начать поиски. Если это то, что ждет Соломонов, возможно… я говорю – возможно, тебе вернут бизнес твоего отца… если я попрошу об этом, разумеется.  И сохранят жизнь. Кстати, не только твою.

Толик в отупении крутил пустую чашку.
- Ну и что вы сидите, как два болвана? Шагом марш на поиски! Там хлама столько, что… –  снова быстрый взмах рукой.
- В конце-концов, – вдруг заговорил Толик, – Серый, тебе предлагают не самый худший вариант решения проблемы. А? Как думаешь?

Мне показалось – лучший друг в меня плюнул. Но он незаметно подмигнул мне и осторожным движением сунул в рукав свитера небольшой нож с деревянной ручкой.
- Японахрень! – поднявшись, я больно ударился коленом об угол стула. – В конце-концов, действительно, надо сначала найти что-то, а потом уже торговаться. Кстати, а если в хлеву ничего нет?
- Почему-то мне кажется, что ответ где-то рядом, – тут же послышался насмешливо-ехидный голос и короткий смешок. – Вперед, братцы, вперед! Ну, а я следом. Чтоб, так сказать, у вас не возникло не нужных желаний… и телодвижений.

Толик шагнул в холодные сени первым. Я за ним следом.
Мы снова стояли посреди сарайного хаоса.
- Ну? – повернулся ко мне Толик. – И где начнем искать? Здесь одним дров… куба три, наверно.
- А ты в этом разбираешься? – усмехнулся я. – На самом деле больше. Я зимой сюда не ездил, а летом…
- Эй, хорош трепаться! – резкий окрик вернул меня в реалии жизни.

Я снова и снова осматривал помещение. Что-то настойчиво билось в мозгу. Какая-то мысль силилась родиться на свет.

Возникла картинка из детства.
Мне, наверно, семь или восемь. Жаркое лето. Вечер. Бабушка доит корову. Кажется, ту звали Фиалкой. Да, точно! Нормальная такая корова обычных размеров в толстенном ошейнике. Хвост Фиалки сгоняет мух и то и дело бьет по бревенчатой стене. Хруст свежей травы в какой-то фигне, похожей на корыто. И метра два до противоположной стены, возле которой я сижу на чурбаке в ожидании, когда бабушка протянет мне алюминевую кружку с парным молоком…

Еще одна картинка.
Мне лет десять. Конец лета. Я заглядываю в хлев, чтобы посмотреть на теленка с белой звездочкой на лбу и смешными голубыми глазами. Он запрокидывает голову и призывно мычит – просит молока. Бабушка отталкивает его от ведра. Теленок игриво взбрыкивает и бьет задними ногами по доскам внутренней стены. От неожиданности я отпрыгиваю к стене напротив. Еще вспомнился разговор деда с отцом. «…большое помещение… надо его уменьшить за счет дощатой стены… опилки… надо притащить с пилорамы мешков десять опилок, чтобы засыпать между бревнами и досками».

Кинув быстрый взгляд на внутреннюю стену хлева, пытаюсь сообразить. Если отец что-то спрятал, он должен был это "что-то" убрать так, чтобы в случае необходимости быстро достать. Вряд ли компромат лежит за поленницами –  слишком долго и хлопотно вытаскивать.
Прикинув объем хлева, сопоставил размеры. Корова и теленок. Корова – бревенчатая стена в большом помещении. Теленок – дощатая стена и помещение… ну, меньше, это однозначно. Следовательно, возникает вполне здравая мысль. Между бревнами сруба при корове и дощатой стеной при теленке явно достаточно места, чтобы не только спрятать там чемоданчик. Там вполне свободно может уместиться нормальный, взрослый мужик. Да еще и место останется.

У меня от напряжения задрожали внутренности. Главное – не выдать своего волнения. Кажется, никто ничего не заподозрил. Даже Толик рассеянно осматривается, кидает на меня не понятные взгляды и отворачивается.

Я снова заглянул внутрь хлева. Так и есть. Длинные доски прибиты ровными рядами, создавая сплошную стену. Лишь в углу, ближе к полу, идут несколько коротких досок. Наверно, то, что мы ищем, находится там, за ними.
Ну, догадался. И что дальше?

Вдруг за спиной послышался звук падающего тела, и еще один знакомый голос насмешливо и нелепо прозвучал в наступившей тишине:
- Клад ищите?

Вздрогнув, я обернулся.
- Чего застыли? Помогите мне! – Эльф с трудом удерживал на руках поникшую Тамарку.
- Ты… убил ее?
- Ну, к чему такие крайности? Так, слегка утихомирил на время.
- Дурак, да сейчас сюда набежит толпа охранников.
- Она приехала одна. Ее машина на соседней улице. Больше никого нет, я проверил. Она всегда была слишком самоуверенна. Но я не думал, что до такой степени. Коза! Вот что значит уверенность в своей безнаказанности! Привыкла – если что – папанька отмажет… Давайте оттащим ее в дом. Пусть там подремлет пару часиков, пока мы тут дела свои сделаем.
- Ты же в Москве! – выдал я неожиданно.
- Утром приехал. Оказывается вовремя… Ну, долго будем тут стоять или все-таки вы мне поможете?
- Я помогу! – ожил, наконец, Толик. – А ты давай тут, думай.

Он подхватил Тамарку за ноги, и они потащили ее в дом. Дождавшись, когда они скроются, я взял с верстака покрытый ржавчиной старый топор и шагнул в хлев. Присев на корточки перед дальним углом, понял, что инструмент не понадобится. Вытащив колышек, воткнутый в землю и подпирающий короткие доски, потянул одну из деревяшек на себя.
- Японахрень! – невольно вырвалось у меня, когда прямо перед глазами образовалось приличной ширины пространство и три больших старых чемодана советских времен.

Попытавшись вытянуть один из них на свет божий, удивленно поднял брови – чемодан был неподъемный. Помогло любопытство. С трудом справившись с ржавыми смешными замками, откинул крышку и свистнул.
- Ну? – послышался голос Эльфа, он заглянул в хлев, подошел ко мне и замер, издав такой же свист. – Ни х… себе!!!

Чемодан был забит золотыми слитками с какой-то маркировкой. Я перевел растерянный взгляд на Эльфа, но тот пребывал в полной прострации.
- Что это? – я выпрямился, и теперь мы стояли с ним бок о бок.
- Ну, что, мужики? Нашли? – любопытствующий Толик заглянул через наши плечи. – Ёпт!..

Сколько мы стояли в молчании, не знаю. Эльф нагнулся, взял один из слитков, с трудом покрутил его в руках:
- Тяжелый. Килограммов двенадцать. Проба… 999,9. Да-а-а, брательник, кажется, мы основательно влипли. В других чемоданах смотрел?
- Не успел, – мой голос от волнения охрип.
- Ща глянем!

Эльф с струдом вытащил оставшиеся чемоданы, долго возился с замками. Второй чемодан тоже оказался забит слитками. И третий. Но в нем поверх золота лежала толстая папка с какими-то бумагами. Я протянул руку за ней, но Эльф меня опередил, захлопнув крышку чемодана:
- Вот что, Серега, думаю, пришла пора поговорить. Пошли в дом.
- А это? – махнул я рукой в сторону чемоданов, странно смотревшихся посреди хлева, заваленного всякой хренью.
- А это пусть тут постоит. Не убежит. Пошли-ка в дом, заодно и нашу красавицу проверим.
- Думаешь, могла сбежать?
- Не могла. Но на всякий случай… И кроме того, холодно.
- Не знаю, – пожал я плечами, – меня, например, в жар кинуло.
- Меня, если честно, тоже, – подал голос Толик и почему-то отчаянно покраснел.

Мы в молчании цедили чай. Тамарка лежала на старой скрипучей кровати.
- Чем ты ее? – развел я тишину вопросом.
- Неважно. Часа два-три проспит. Ничего с ней не случится, – Эльф напряженно о чем-то думал.
- Ты, кажется, хотел о чем-то поговорить? – напомнил я.
- Хотел… В общем, всего я тебе рассказать не могу, но так, кое-что и очень общих чертах.
- Давай хоть в очень общих.
- Я работаю в одной государственной структуре.
- Мент, что ли? – поднял я брови, не скрывая удивления.
- ну, можно и так сказать.
- Что-то многовато ментов на меня одного, – развел я руки.
- Что значит «многовато»? – Эльф развернулся ко мне всем корпусом, глаза его напряженно прищурились.
- А то! Ты, Дашка…
- Значит, Дашка тоже? – перебил он меня невежливо.
- По ее словам… получается тоже.
- Ясно! – кивнул Эльф. – Значит, я правильно ее просек.
- Объясни.
- Не могу. Ну… скажем так, две структуры не согласовали своих действий. Рыли в отношении одной группы людей, но по разным… э-э… аспектам.
- Ни фига не понял.
- Тебе и не надо. Кстати, а где Дашка? Странно, что ты ее с собой не притащил.
- Они поссорились, – встрял Толик и поджал губы, поймав наше неудовольствие.
- И что? Дальше что? – стал допытываться Эльф.
- Ничего, – в моем голосе прозвучало неприкрытое раздражение, но это, кажется, его абсолютно не трогало. – Она меня бросила.
- То бишь сбежала. Я правильно понял?
- Наверно, – мне хотелось показать свое равнодушие, но губы дрогнули, и последнее «о» получилось протяжным, как стон.
- Ясно.
- Да черт с ней, с Дашкой! – едва не вспылил я. – Что с чемоданами делать? Меня это заботит гораздо больше.
- Пока не знаю, – Эльф задумчиво покусал нижнюю губу, поднялся. – Вы тут посидите, а я кое-кому позвоню. Пару сек подождите!

Он быстро вышел на улицу, громко хлопнув дверью веранды.
- Да, Серый, во закрутилось! – ожил Толик. – Слушай, а если золото ментам сдать, как найденный клад? А? Как думаешь? Тебе же, как нашедшему, что-то полагается?
- Толян, ты сейчас о чем? Да мне с того золота ни крупицы не надо – на нем кровь моего отца. И, может, не только его одного.
- Да, верно, это я сглупил. Говорят же – золото разума лишает.

С кровати, на которой лежала Тамарка, послышался стон. Толик подошел к ней, наклонился, прислушался.
- Вот тоже еще одна проблема! – повернулся он ко мне. – И что с ней делать?
- Не знаю.
- Интересно, она, правда, такая дура, что поехала за нами в одиночку?
- А что ей опасаться?
- Ну, да, верно. Подожди! – вдруг замер, выпрямившись, Толик. – Так получается, что это она погром в твоей квартире устроила?
- Выходит, она.
- А зачем?
- Ты тупишь или прикидываешься?
- Просто не понимаю.
- Думаю, у нее были какие-то планы. Возможно, в обход Ремезова. Иначе сейчас здесь толпились бы его мордовороты.
- Похоже на то, – Толик снова сел за стол и налил чаю. – Кажется, она упоминала Соломонова?
- Да, точно, упоминала.
- Может, она с ним как-то спелась? За спиной Ремезова?
- Да хрен его знает! Это та еще курва! Такая все может!
- Согласен. Черт! Обжегся! – Толик потер губы. – Ну, где там Эльф?
- Да здесь я, мужики! – послышался голос того.
- Ну? – в один голос выдохнули мы.
-  В общем, все слишком запутано. Сам толком не понял.
- Здрасьте! – махнул я руками. – И что теперь делать?
- Варианта два. Законный и не очень.
- Шедевриальный ответ! – Толик осторожно сделал глоток чаю и поморщился. – Ты же мент!
- Так вот, – не слушая его, продолжил Эльф. – Ты можешь сдать эти чемоданы местным ментам и потом долго вспоминать их выпученные глаза. Это если о законном варианте.
- А не законный?
- Я увожу золото в Москву, и ты о нем забываешь. Думаю, вряд ли тебе захочется оставлять его себе. На нем кровь нашего с тобой отца.
- Ну, ты прям Вольф Мессинг! Чужие мысли читаешь! – восхищенно выдал Толик. – Серый только что почти слово в слово это сказал.
- Предположим, ты увозишь его в Москву, – я облокотился грудью о стол. – И что дальше?
- Ничего. Просто забываешь, что это вообще было.
- Но если я правильно понимаю, эти чемоданы являются… как бы это сказать… вещественным доказательством совершенных преступлений? – поинтересовался Толик.
- Слушай! – вдруг рассердился Эльф. – Правильно, не правильно… Это уже не нам решать. Меня, если честно, это дело тоже достало во как!

Резкий жест ладонью по горлу продемонстрировал, как ему все надоело. Впрочем, мне тоже. Теперь, когда стало понятно, что было спрятано моим отцом, хотелось только одного – вернуться домой, выпить коньяка и забыться сном.
- А сам-то что думаешь? – посмотрел я на брата.
- Честно? Мне, конечно, проще, чтобы ты сдал все найденное барахло местным ментам. Это с одной стороны. То есть в этом случае будем считать, что ты сегодня приехал сюда… ну, например, чтобы решить вопрос со строительством нового дома, а золото нашел случайно. В чистом виде, клад получается. Это если действовать по закону. Статья 233 Гражданского кодекса. Кстати, именно по этой статье найденный клад поступает в собственность лица, которому принадлежит имущество, где клад был сокрыт.
- А разве Сереге должно принадлежать не 25 процентов?
- Нет. Все целиком. Только сначала надо будет золото сдать на экспертизу.
- Ну, да! – возмущенно взвился Толик. – А там оно случайно потеряется, отломается и так далее.
- Да дело не в этом! – сердито отмахнулся я от него. – Мне оно на фиг не нужно! Деньги я заработаю и без этого золота.
- Ты хоть представляешь, о какой сумме может идти речь? – поинтересовался Эльф.
- Да какая разница?
- Расклад примерно такой. Ну, это если навскидку. Один слиток золота весит 12 кило. В 90-х годах золото стоило около 340 американских долларов за унцию.
- А унция это сколько? – перебил его Толик.
- Кажется, что-то около 31 грамма.
- Это получается… – я попытался прикинуть сумму.
- Это охрененно получается! Чтобы порядок цифр был понятен… если я не ошибаюсь… –  Эльф поднял глаза к потолку, что-то высчитывая. – Короче, за слиток весом один килограмм выходит около двух мильонов рубликов. Российских я имею в виду.
- Значит, слиток весом 12 кило… – Толик, выпучив глаза, посмотрел на меня, затем на Эльфа. – 24 миллиона рублей стоит?
- Может, калькулятор дать? – съехидничал я.
- Если учесть количество слитков… – Эльф развел руки. – Серега, у тебя в хлеву много лет лежало целое состояние. Кстати, за сокрытие клада есть еще одна статья. Правда, уже в уголовном кодексе.
- Обрадовал, тиу-мать! – растерянно посмотрел я на него. – Так что делать-то?
- Тебе решение принимать.
- А если его отправить в Москву? – осторожно напомнил Толик.
- Мне еще надо довезти его туда, – поморщился Эльф. – Не посылками же отправлять!
- Ну, да, – согласно кивнул я, – три чемодана золота – это не фунт изюма, как любила говорить моя бабушка.

В комнате повисло молчание. Толик покачивал ногой и пил третью чашку чая. Эльф задумчиво пялился куда-то в угол комнаты.
- Слушай, а как ты думаешь… – неожиданно вспомнил я. – Тамарка может знать Соломонова?
- Может. Еще как может! – усмехнулся Эльф.
- Не понял иронии.
- Да она трахалась с ним, когда тот бывал наездами в Питере.
- Откуда знаешь? – в один голос пальнули мы с Толиком.
- Сам видел. Да они особо этого и не скрывали.
- Даже когда она жила со мной? – тихо спросил я, сжимая кулаки.
- Угу. Эта курва та еще штучка! Я здесь недавно кое-что нарыл… и услышал…
- Подожди! – вдруг сообразил я. – Так ты из Москвы?
- Ну. Только сейчас сообразил?
- И в Питер ты приехал не просто так. Верно? И не ко мне?
- Угадал! А то, что у меня в Питере брат обнаружился… это дело случая, – Эльф улыбнулся, став безумно похожим на нашего отца.
- А как же отчим – угонщик? Врал?
- Не, все, что я тебе рассказал тогда, правда.
- Так что там про Тамарку? – напомнил Толик.
- Тут дело особое. Есть у меня информация, что смерть ее матери была не случайна, а замешан здесь…
- Ремезов? – догадался я.
- Именно. Тамарка мать обожала. И дальше история умалчивает, как оно произошло на самом деле. То ли Ремезов проговорился, то ли Тамарка сама разузнала, как погибла ее мать. Но думаю, ее связь с Соломоновым не случайно. Что-то она хочет от него. Это как пить дать!
- Думаешь? – я покачал головой, выражая сомнение.
- Почти уверен.
- Хотя, наверно, ты прав. Пару часов назад Тамарка обещала вернуть мне бизнес отца в обмен на то, что будет найдено в твоем доме.
- Даже так? – Эльф удивленно замолчал, покрутил в руках чашку. – Тогда понятно, что ее связывает с Соломоновым. Скорее всего, дело обстоит так. Тамарка решает отомстить отцу за смерть матери.
- А он виноват? – вклинился Толик.
- Судя по всему, да. Не просто так у классной машины отказывают тормоза. Согласен?
- Всякое бывает, – пожал я плечами.
- Только не у жены Ремезова. Она была опытным водилой. И вдруг села за руль неисправной машины да еще выпившая? Сам-то веришь? – не дождавшись моего ответа, продолжил. – Так вот. Если тетка, водившая машину, как бог, и, кстати, инструктор по контраварийному вождению курсов для женщин не справляется с управлением, значит, кто-то очень сильно постарался. Согласен?
- Возможно.
- Продолжаю. Узнав правду, Тамарка решает отомстить отцу. Способ мести нам не известен. Но, скорее всего, выкрав у Ремезова папку с компроматом по прошлым делишкам, она придумывает план.
- Мы тут с Толяном решили… в общем, получается расклад такой, что в моей квартире погром – ее рук дело.
- Ну, правильно! – согласился бодро Эльф, наливая себе очередную чашку чая. – У нее все шло по плану, потом дело вдруг застопорилось. Нужен был хороший пинок…
- Кому? – не понял я.
- Серый, ты иногда бываешь тупым до черта! – вспыхнул Эльф. – Да тебе, конечно!
- Зачем?
- Да затем, чтобы ты мозги включил. Ты и включил. Это если судить по чемоданам с золотом.
- Кстати, а что в папке? – подключился к разговору Толик.
- А вот этого, мужики, вам лучше не знать, – посерьезнел Эльф. – Папку я заберу с собой. Материалец там убойный. Сам не ожидал!
- А с чемоданами что делать? – я посмотрел на брата.
- Серега, дело, конечно, твое. Но! Между нами, девочками, я бы на твоем месте сбагрил их и забыл.
- А если выплывет? – тихо спросил Толик. – Сам сказал – уголовный кодекс и все такое.
- Вот смотрю я на вас обоих и понимаю, что долгое знакомство – заразно, – Эльф впервые за это время улыбнулся.
- Ты это к чему? – наверно в моем лице было что-то такое, что он откровенно заржал.
- К тому, что тупизм – это ваша дружественная болезнь.
- Сам дурак! – обиделся я.
- Ладно, брательник, не дуйся! Это я шутя.
- Хороши шуточки! – нахмурился Толик.
- В общем, мужики, давайте, пока Тамарка дрыхнет, чемоданы в мою машину загрузим, – заметив нашу заминку, хмыкнул. – Не, ну если вы хотите сами эту кашу расхлебывать, то пожалуйста. Только я тогда вам не помощник.
- Не уж! – я решительно встал. – Грузим в машину.
- Точно решил? – уточнил Эльф.
- Точнее некуда.
- Лады! Тогда чай после допьем. За дело, мужики, времени мало.

Оттащить тяжеленные чемоданы и загрузить их в багажник оказалось делом не простым. Не знаю, как отец доставлял их сюда, но мы каждый чемодан тащили вдвоем. Пыхтя, как старый паровоз на издыхании, какое-то время постояли возле машины, приводя дыхание в норму.
- Давайте-ка в дом. Еще не хватает воспаление легких заработать, – по-хозяйски распорядился я.
- Ты вот что, Серый, – вытер пот Эльф, – возвращайся в хлев, помусори побольше, проволокой завали. Дровишек там разбросай чуток. В общем, создай картину обширных поисков.
- Надо доски грязью мазнуть, – проявил познания в сокрытии улик Толик.
- В общем, ты давай там пошуруй, а мы с Толяном за Тамаркой присмотрим. Она скоро очнется.
- И что мы ей скажем? – напрягся я.
- Ничего.
- В смысле – ничего не нашли?
- Ну, как-то так. Про чемоданы забудьте намертво. Не было там ничего. Что бы Тамарка ни говорила – ничего не нашли. И лица попроще сделайте. Оба!

Они зашли в дом, а я отправился в хлев выполнять указания Эльфа. Пожалуй, сейчас стоило его послушать. Старой тряпкой затер щель между вынутыми и вставленными обратно досками, навалил пару мотков ржавой проволоки, разбросал скудные внутренности истлевших рулонов какой-то желтой промасленной бумаги и закрыл дверь. Разворотив пару невысоких поленниц, покидал трухлявых деревяшек, даже пошуровал на сеновале, сбросив пару охапок сенной трухи вниз.

От порядка, царившего в хлеву раньше, не осталось и следа. Мне казалось, удалось создать иллюзию, что здесь что-то искали. С чувством выполненного долга вернулся в дом и усмехнулся. Эльф и Толик жадно жрали бутерброды с колбасой. Впервые за последнее время я почувствовал дикий голод, поэтому, вымыв руки под смешным деревенским рукомойником, быстренько присоединился к ним.
- Слушай, – вдруг вспомнил я, – а как ты здесь оказался?
- Придумай что-нибудь сам! – усмехнулся с набитым ртом Эльф. – Ты же знаешь, что меня к тебе приставил Ремезов.
- И что?
- Кое-что прояснилось, когда мне передали диск с записью компромата на Ремезова и его компанию.
- Кто передал? – опешил я.
- Дашка. Забыл, что ты ей по почте диск бандеролью отправлял? Вренее, не ей, а ее тетке.
- Так ты с Дашкой знаком?
- Ну до чего ты дотошный, Серый! – с досадой поморщился Эльф. – Это не я с ней, это она со мной знакома оказалась. В общем, Серега, Дашка твоя… большая умница. И любит тебя, идиота. Везет же некоторым на баб!
- Что-то я ничего не понял.
- Не важно, потом расскажу. В общем, если бы не Дашка, вполне возможно, сейчас меня здесь бы не было.

В этот момент с кровати послышался протяжный стон. На дощатый пол грохнулся маленький предмет. Эльф подскочил к Тамарке, нагнулся, поднял упавшую штуковину и удивленно обернулся:
- Это мобильник. Почему-то выключенный.

Меня подкинуло на стуле. Я ринулся к Эльфу и в оцепенении уставился на телефон. Обычный, не очень дорогой аппарат. Корпус золотистого цвета. И небольшая наклейка в нижнем углу дисплея. От испанских помидор. Не так давно я сам ее налепил. Для прикола.

Это был Дашкин телефон.


(ПРОДОЛЖЕНИЕ: http://www.proza.ru/2012/01/26/5 )