Записка одиннадцать

Ники Линолеум Гладкий
Я увидел ее из окна. Она шла медленно, с опущенной головой. Я высунулся из окна и прокричал "Мари!!!". Она подняла голову и мягко улыбнулась. Через пару минут она уже стояла передо мной и устало смотрела на меня своим отрешенным взглядом.
-Где ты была,Мари? Я везде искал тебя! Что с тобой такое, черт возьми?Почему ты мне ниче...
-Прод, давай не будем. Я устала и хочу спать.
-Э-э-э... Ты что, шутишь? Я искал тебя, я...
-Прод, прошу тебя, давай потом обсудим это. Сейчас я не в состоянии говорить с тобой на эту тему, как и на любую другую.
-Хорошо. Не хочешь говорить сейчас, поговорим потом.
Я вышел из комнаты. Бешенство и обида переполняли мои легкие. Я искал ее, переживал, куда она пропала, а она вот так просто приходит и говорит, что хочет спать, как будто ничего не случилось.
Идиотизм. Чушь. Как так можно?!
-Эй, Прод! Привет, чувак! - мне на встречу шел Киото. Он махал мне рукой и улыбался своей светящейся улыбкой.
-Привет, Киото.Рад тебя видеть. Что ты тут делаешь?
-Пришел тебя проведать и предложить пойти за сервами вместе.
-Сервами?...
-Ну типа, консервами, просто мне так больше нравиться их называть.-Киото опять улыбнулся и пожал плечами.
-Ну хорошо.Я как раз хотел пройтись.
-Ты нашел свою подружку, ту, которая Мари?-Киото полез в карман за новой партией самокруток.
-Да.Она пришла домой.
-Вау!Поздравляю тебя, чувак!
-Спасибо, Киото. Я тоже рад, что все закончилось.
-По тебе не скажешь...
-Неважно. все нормально. Дай закурить?
Мы шли молча. Киото чувствовал, что со мной что-то не так, но предпочитал не распрашивать меня. Я был ему за это очень благодарен. Мне абсолютно не хотелось грузить его своей обидой и разочарованием, да и рассказывать произошедшее мне тоже не хотелось.
Мы дошли до завода и присели перекурить. Киото молча подкурил нам обоим и положил зажигалку себе в карман. Мы сидели и смотрели на людей, которые также, как и мы пришли сюда, чтобы собирать на земле свой обед.
Небо было светло сиреневым, легкий ветер слегка раздувал волосы, все было каким-то серо-удовлетворенным и спокойным. Пособирав "сервы" , мы с Киото направились на окраину города, к кислотным озерам. Там была какая-то отстраненная атмосфера, место, где неплохо было подумать и пофилософствовать на различные грузящие мозг темы.