Записка десять

Ники Линолеум Гладкий
Тишина пугала меня своей безразличностью.
Я сидел и смотрел на отражение фонаря в луже.
Ноги болели от усталости, но, все же, я собрался с мыслями и поднялся с земли.
Киото уже ушел домой и я сидел здесь один.
Мыслей в голове почти не было. Лишь каке-то силуэты картинок иногда мелькали в воображении.
Я хотел подняться и бежать прочь от сюда ,туда,где нет всего этого серого, разрушенного мира, но все,что окружало меня давно уже въелось в мою кожу.
Я весь был пропитан безысходностью и чем-то липким, тянущим меня в безбрежную пустоту.
Пустота...Она окружала меня.Она была везде.Даже в моих блеклых надеждах, которыми я мытался кормить себя и Мари.
Я ловил сны, чтобы жить дальше. Но я даже не хотел думать о том,зачем мне это нужно...Зачем мне нужно жить Дальше...
Время идет,проходит сквозь пальцы, а я существую и не знаю, в чем смысл и радость моего существования.
Мне уже ничего не хотелось.Мне было лень искать Мари, потому что ей было лень сделать так,чтобы я не волновался. Она просто ушла и оставила меня одного...
Я шел и рассуждал ,как последний слабак и чувство жалости к себе приадавало моему отчаянию горечи...
Нужно идти домой.