Анабель 1

Ники Линолеум Гладкий
Ну чтож.
Я пришла.
Смотрю на ваши вялые маски, которые вы одели на сегодняшний день и становится скучно.
Стук каблуков раздается, как биение молотком по железу. Она идет. Идет, чтобы освободиться от своего презрения, накопившегося в ней за столь длительный период времени.
Было прохладно.Люди застегивали куртки и кофты, чтобы спасти свое тело от ветра.
Она шла и презирала их всех за то, что они были людьми. За то, что они умели чувствовать. Какого это, чувствовать себя не такой, как все?
Превосходно-Ответит она и солжет Вам нагло в лицо.
Стук ее каблуков был таким же стальным и холодным, как ее сердце.Железное сердце.
Анабель.Номер 456433. Красива. Умна. Знает 17 языков в идеале, 4536 различных анекдотов, что обусловливает ее обаяние и чувство юмора, умеет анализировать ситуацию и быстро находить решение проблемы, коммуникабельна, точна, вынослива.
Анабель не было Холодно, но проанализировав силу ветра и температуру воздуха, она решила, что логичнее будет застегнуть кожаную куртку и не строить из себя полу-робота.
Анабель достала сигарету. Это то, что более явно подчеркивало ее человекообразность.
"Я умею смеяться.Я умею курить. Я умею делать вид. Мне больше ничего не нужно.Они примут меня"
Она зашла в магазин и попросила аккумулятор энергии и несколько резиновых трубок.
Парень на улице, проходивший мимо широко ей улыбнулся и подмигнул. Его реакция была проанализирована ,как "флирт". Анабель прошлась по всем его параметрам и решила, что улыбаться ему не стоит.
Какие же они странные, эти люди. В них так много нелогичного,-подумала Анабель и повернула за угол.Там находился ее новый дом. Отель в центре города. Место, где жили люди