Записка девять

Ники Линолеум Гладкий
Когда мы подошли к озерам, уже начинался рассвет.
Киото скурил почти все свои сигареты,которые у него с собой были, и я ему в этом помог.
Все вокруг будто выползало из темноты и показывало свое истинное лицо.Серые деревья оголяли свои ветви,заброшенные старые дома плавно и важно выступали на свет, чтобы показать свою отчужденность и непризнанное величие.
Мы с Киото решили присесть где-то около стены одного из домов,чтобы облокотиться и немного передохнуть от хотьбы быстрым шагом.
Все это время я встревоженно оглядывался по сторонам,в надежде,что замечу силуэт Мари.
-Чувак,будешь последнюю на двоих?-Киото протянул мне самокрутку.
-Хм.Нет.Давай выкурим ее позже.Сейчас что-то не хочется.
-Окей.Как скажешь.
Мы сидели молча и смотрели на озеро.Вид у него был опустошенный,серый и отталкивающий.
-Не хочешь искупаться?-Спросил меня с улыбкой Киото,кивая в сторону озера.
-Нет уж,спасибо,я лучше воздержусь.-Я поежился и засунул руки в карманы, пытаясь засунуть подбородок в воротник куртки.
-Чувак,Не кисни!Мы найдем твою подружку.Вот увидишь,с ней все окей!-Киото пихнул меня локтем в плече и тоже сунул руки в карманы.
Насидевшись вдоволь,мы пошли искать Мари во двориках и в заброшенных домах.
Проходив так несколько часов и ничего не обнаружив,мы решили,что она уже отсюда давно ушла и сейчас либо дома,либо где-то в городе,подальше отсюда.
-Мда.Ну и дерьмо.Где нам ее теперь искать?-Я сел на корточки и опустил голову,обхватив себя руками.
-Не знаю,чувак.Думаю,это бесполезное занятие.Нужно идти домой и ждать.
-Ждать?!Чего ждать?Черт возьми,она куда-то ушла,а я просто буду сидеть и ждать ее ?Вдруг ей плохо,она где-то застряла или упала и сломала ногу???
-Блин,Прод,не истеричь.Ты напоминаешь мне маленькую девочку,потерявшую любимого хомячка на пикнике.
Я замолчал.Настроение было паскудное.Самое время выкурить сигаретку.
-Эй,Чувак.Угости самокруткой.Что-то херово мне.-Я встал и подошел к Киото.
Он достал самокрутку,обслюнявил ее и протянул мне.Я посмотрел на него с упреком,потому что обслюнявить ее я мог и сам.Киото лишь пожал плечами в ответ и подкурил мне.
-Дерьмое дерьмо.Дерьмовейшее.
Киото иногда поглядывал на меня из-под лобья и качал головой.Наверное,он считал меня нытиком и депрессивным придурком в тот момент.Но мне было ,признаться,абсолютно все равно,что он обо мне думал.Мои мысли были полностью в поисках выхода из ситуации и в предположениях,где может оказаться Мари.
-Фак,че это за хрень?-Киото показал пальцем в сторону озера,где стоял погружонный в воду огромный строительный кран.
-Это кран.-Сказал я ,как заучка,задолбанный приставаниями тупого двоешника,который никак не может понять,что ему пытаются обьяснить.Разница была лишь в том,что заучки, наверное, не говорят так,затягиваясь в этот момент сигаретой.
-Черт,Прод.Я сам вижу,что это кран.За идиота меня держишь?Смотри,там что-то двигается.
Я посмотрел туда,куда указывал Киото и тоже увидел какие-то движения.
Из далека было плохо видно,но в принципе можно было разлечить хрупкую констукцию тела.
-Это Мари!!!Мы нашли ее!-Я бросился бежать к берегу,на который выходила часть крана,чтобы забраться по ней на верх.
Киото бросился бежать за мной.Мы подбежали к крану и я начал кричать Мари,чтобы она ничего не делала и что мы сами ее оттуда достанем.
Но Мари как-то странно себя повела и вместо того,чтобы оставаться и неподвижно сидеть,она ерзнула вниз и спрыгнула на другую железяку,стоявшую рядом с местом ее дислакации.
-Что ты делаешь???НЕ вздумай!!!Сиди на месте!!!
Но Мари не хотела меня слушать.Она упрямо шла по ржавой железяке в противоположную сторону от нас.Затем она подошла к краю и опустила голову.Она стояла от нас в профиль и я увидел,что из ее спины торчат два крыла.Это была не Мари.Это была Кле.
Я оторопел.Киото пихал меня локтем,но я не обращал на это внимания.Вместо Мари я нашел Кле.
-Кле!
-Какая в жопу Кле?Это что,Не Мари?Мы же вроде Мари искали!-Киото недовольно толкнул меня,явно не понимая,что происходит.
-Да!Мы искали Мари.А нашли Кле!
-Ничерта не понимаю...
-Забей,Киото.Неважно.Потом расскажу.Лучше подумай,как сделать так,чтобы ее не спугнуть.
-Я не знаю,кто такая Кле,но она явно неадекватная.-Киото махнул на меня рукой и сел на камень.
-Киото!Почему ты сел?Ты не хочешь мне помочь???
-Помочь в чем,Прод?Я вообще ничерта уже не понимаю.Мы всю ночь и все утро ищем Мари,а тут мы находим какую-то Гле,о которой я впервые слышу,а ты мне еще и ничего не рассказываешь!А теперь эта чекнутая решила с нами поиграть в салки на краю крана и я какого-то хера должен рисковать своей шкурой непонятно ради чего и кого?
-Ну,во-первых,не Гле,А Кле...
-пофиг...
-...а во-вторых,она ангел!
-Мда.Ты еще и псих!-Киото истерично посмеивался и оттягивал свою челку.
-Кароче,если не хочешь идти со мной,я пойду сам!
-Чувак,не гони!Ты что,совсем шлепнулся?Ты хоть...
Киото замолчал.Я обернулся и увидел,как Кле раправила крылья и собиралась взлететь.Я замер и не мог пошевельнуться.В моей голове была только одна мысль"Она сейчас опять исчезнет,Она улетит" и от нее меня разрывало.
Киото стоял с раскрытым ртом и пытался найти сигареты,забыв о том,что их уже не осталось.
Кле обернулась и наши взгляды встретились.Она смотрела на меня пару секунд,а потом взмахнула крыльями и ,покружив над краном, полетела в сторону заброшенных домов на противоположном берегу.
-Блять.-Это все,что Киото смог сказать в тот момент.
Молчание.
-Я не могу понять одного.Это из-за того,что мы оба свехнулись и нас глючит,из-за того,что тут кислотное озеро и оно на нас плохо влияет или потому что мы видели то,что мы видели и это реально?
-Третий вариант,чувак.
-Блять.
Я стоял и смотрел ей в след,будто провожал ее до следующего долгожданного свидания через неопределенное время.
Мне было пусто и грустно.Так хотелось тоже иметь крылья,чтобы полететь вслед за ней...
-Прод,что на счет Мари?-Своим вопросоми Киото вывел меня из оцепенения.
Пойдем домой.Возможно,она уже пришла.Если нет,то пойдем искать ее снова.