записка 8

Ники Линолеум Гладкий
Было холодно и темно.Я открыл глаза и понял,что заснул и проспал до темноты.
Я посмотрел в угол,где должна была спать Мари ,но ее там не было.
Я встревоженно скинул одеяло и решил проверить все комнаты,что убедиться,что она все-таки дома.
Гулять ночью по городу-опасное занятие для девушки.
Я зашел на кухню,в большую комнату,проверил все кладовки и балконы,но ее нигде не оказалось.
Я нервно закурил трубку и подошел к окну.Где она может быть?Куда она могла уйти?
Я не знал,который час,потому что часы были у нее в кармане,кстати,моих брюк,которые она часто одалживала у меня,потому что ей"в них удобнее".
Я смотрел на ночной тусклый город и прикидывал,куда она могла исезнуть.
Собравшись с мыслями,я решил пойти к кислотным озерам,где она была еще утром.
Когда я добрался до крайних жилих кварталов,я увидел парнишку,которого раньше не замечал.
На вид,ему было лет 20 и по его смуглой коже и раскосым глазам,я принял его за японца,про которых я читал в древних книжках Мари по географии.
-Э-э-э-э-э...Привет.Меня зовут Прод.-Я вытянул руку и почесал макушку.-Будем знакомы?
Парень недоверчиво покосился на меня,но все-таки протянул руку и пожал ее уже с улыбкой.
-Киото.
-Очень приятно,Киото.Скажи,пожалуйста,ты случайно не видел тут темноволосую девушку,по идее,проходящую мимо этих мест?
-Нет.Я вообще тут изредко кого вижу.
-А где ты живешь?
-Я обитаю на другой окраине города с мамой и двумя дядями.Редко выбираюсь в город за хавкой,ну и совсем редко ,чтобы просто прогуляться.-Киото стоял,прислонившись к обшарпанной стене и сложив руки на груди.Вид у него был довольно пофигистичный и спокойный,будто он каждый день знакомится с людьми и у него уже целый город знакомых.
-Сейчас первый или второй вариант?
-Сейчас я их объединил.Решил пройтись перед сном и забрел аж в эту задницу.Не знаю,как теперь домой валить через весь город.Отстой,короче.Хочешь?
Киото протянул мне какую-то белую трубочку и достал маленькую пластмассовую коробочку,воняющую бензином.
-Что это?
-Это?Ну ты даешь чувак.Я-то думал,ты сейчас усрешься от радости.Это сигареты!
-Э-э-э-э-э...(как вы уже заметили,"Э"моя любимая буква алфавита и мое самое часто-употребляемое"слово-паразит"Хотя у Киото их ,по моему,больше...)
-Сигареты?Черт!Те самые,о оторых я читал и слышал!!!Черт!Офигеть!Вот уж не думал,что когда-нибудь выкурю сигарету вместо мерзкого табака в трубке!
-Вот-вот.А я о чем.Держи,щас подкурю.
Я сунул сигарету в рот и Киото подкурил мне воняющей самодельной зажигалкой.
Ощущение было непривычным,но определенно прикольным.Я улыбался.Но моя радость длилась недолго,потому что я понимал,что нужно найти Мари как можно быстрее и переживание о ней никуда не уходило.
-Ладно,Киото.Спасибо за сигарету,но мне нужно идти ,искать девушку,о которой я тебя спрашивал.
-Так идем вместе.Я все равно не хочу идти сейчас домой.ТЕм более,я уже сто лет так нормально не мог ни с кем пообщаться.
-Взаимно.Ну тогда,пошли.
Первые пять минут мы шли в молчании.Тем для разговоров было так много и одновременно их не было вообще.
Мы не знали,о чем стоит завести разговор и кто это сделает первым,но вопрос назрел сам собой.
-Киото,а откуда у тебя сигареты?
-А,сигареты.Их умеет делать мой Дядя.У него осталось дохрена бумаги и табака.Это самокрутки.Фильтра тут нет.
-Я понял...А расскажи о себе что-то,а то идти молча как-то не приколу.
Киото заулыбался своей голливудской улыбкой и,отодвинув черную челку с правого глаза,взял в рот еще одну самокрутку.
Подкурив,он сделал глубокий затяг и,выпустив дым толстой струей дыма,заговорил.
-Знаешь,чувак,я так долго живу сам с собой наедине,в своем мирке и со своими мыслями,что я уже разучился быть самим собой,потому что я уже просто не знаю,кто я.
-Да.Я понимаю,о чем ты говоришь.
-Ну так вот.Прохавав эту фишку, я стал вести дневники,но когда перечитывал их,понял,что запутываюсь еще больше,да и писать особо было не о чем,поэтому я их сжог и ни кпельки об этом не жалею.
-Я тоже пишу дневник.Недавно начал.
-Бросай эту идею,она бесполезна,ты сам это потом поймешь.
-Возможно.Но ты ничего о себе так и не рассказал.-Киото протянул мне сигарету и сразу подкурил,поэтому мы уже оба шли и разговаривали,выпуская дым в бездую неба.
-Да что там рассказывать.Живу с мамой и ее братьями.Отца увезли в Ляшер и сделали Киборгом.Мой второй дядя тоже к этому уже близок.Надежды умирают,мечтать не о чем.Мы все дохнем в собственном прогрессе.А еще я ненавижу физику,математику и химию.
Мы засмеялись.Хотя смех получился каким-то печальным,а не радостным.
Киото продолжал.
-На мой взгляд,все эти точные науки и привели нас в полную жопу.Если бы люди когда-то не перестали кидать понты и умничать новыми технологиями и гениальными открытиями,то не было бы того,что есть сейчас и было бы то,чего сейчас уже нет.
Все это полное дерьмо.В школах учили убивать самих себя,предоставляя это в виде самосовершенствования.Кто мог тогда подумать,что выучив задротов-математиков из которых потом вышли охеренные чуваки,прошаренные в области технологий,люди сами создадут себе гениев-убийц человеческой сущности.
Слушать его мысли было, как дышать воздухом в проветренной комнате.Поток новых идей и чужих мыслей сливался с моим голодом по живому активному общению в одно целое ,и я слушал Киото,получая истинное наслаждение от его потока эмоциональной информации.
-...Да,чувак.Вот так все и было,а теперь мы в полном дерьме и существуем тут сами,как какие-то недокиборги и коробки от старых холодильников.
-А че именно холодильников?
-Ну,блин.Просто так сказал.Не придирайся.Надо же чет сморозить для сравнения.-Киото засмеялся.
Мне было приятно и радостно,от того,что я с ним познакомился.Осталось теперь только разыскать Мари.