Записка 7

Ники Линолеум Гладкий
Несколько дней я бродил по городу в поисках Кле.Я ожидал увидеть ее на крышах,под лестницами,в подвалах,где часто находил свои синие камешки,в домах,в мусорках,где угодно,но все было тщетно.
Ее образ мельком пробегал в моей пленке памяти и пытался воплолтить ее в реальный силуэт.
Я бродил,как помешанный в поисках существа,которое видел лишь пару минут.
С Мари я разговаривал все реже и реже.Признаться,у меня уже и не было особого желания с ней делиться своими мечтами.Кле была для меня каким-то тайным извращением моей фантазии,в котором я почему-то стыдился признаться Мари.
В свою очередь,Мари чахла на глазах и грустно поглядывала на меня время от времени.Когда она пыталась поговорить со мной,я нелепо уходил от тем ее разговоров,улетая в облака с Ангелом Кле.
Мне было стыдно и как-то тревожно от этого,будто Мари-моя мама,заставшая меня с эрогированным членом во время мастурбации.
Я бродил по улицам,редко встречая других людей,махал им рукой и они отвечали мне тем же,изредко здороваясь на своем языке.
Я часто встречал людей около главного завода,где чаще всего сбрасывались консервы и вода.
Но говорить нам было не о чем.Будто мы и так знали все о друг друге,как встретившиеся через много лет старые друзъя,у которых слишком много того,что нужно рассказать,но уже не хочется.
Я пришел домой,кинул консервы на стол и завалился на матрас.
Шатания по городу меня сильно вымотали и я решил поволяться пару часов,чтобы прийти в себя.
-Прод...
Я обернулся.Это была Мари.Она смотрела на меня каким-то проникающим грустным взглядом и слегка улыбалась.
-Привет,Мари.Что-то случилось?Чего такая грустная?Будешь есть?Я нашел тут...
-Прод,я видела ее.
-Э-э-э...Кого?
-Ангела.Кле.
Я молчал.Я просто не знал,как реагировать.Я хотел подорваться,схватить Мари за плечи и кричать"ГДЕ,МАРИ???ГДЕ ТЫ ВИДЕЛА ЕЕ???",но я тупо пялился в окно с ошарашенным видом и не мог сказать ни слова,будто боялся выдать свои эмоции.
-Я видела ее на крыше.Крайнего дома.Недалеко от озер.
Молчание.
-Я гуляла сегодня там.Мне захотелось пойти на озера,посмотреть на кислотную воду и подумать.Я много думала сегодня,Прод.Очень много.
-О чем ты думала?-слегка неуверенным голосом спросил я.
-Неважно...Просто думала.Прод,ты ведь хочешь ее увидеть?Ангела?Хочешь,правда?
Молчание.
-Да.Хочу.
-Я знаю,где она.Пойдем,я покажу.
-Нет,Мари,не стоит.Просто скажи,где она была.Я сам туда как-нибудь схожу,не утруждай себя,тем более,что я сейчас устал и никуда не хочу идти.
Я нагло врал.Я врал Мари и самому себе.Мое туловище уже готово было подорваться и нестись к кислотным озерам,но я сделал вид,что я хочу спать и устал и отвернувшись к стене,накрылся пледом.
-Я посплю,солнце.Спасибо,что рассказала про Кле.
-Не за что.
Дверь закрылась.Мари куда-то ушла.