Записка шесть

Ники Линолеум Гладкий
Мысли,мысли,мысли...
Так много пустых звуков,букв,запятых и точек в никуда и ни от кого.
Дни идут,выжигая в наших сердцах черные дыры опустошенности и пустых идей.
Чьи-то великие планы становятся незначительными и смешными, чьи-то мечты сбываются со временем, а потом уходят в ностальгию и ложаться пылью на дно прошлого.
Зачем столько мыслей,когда от них ничего не меняется,когда мы все равно рано или поздно исчезнем, растворимся, как все те,кто мыслил и мечтал до нас?
Бред.Пустота.Пустые звуки,в которых так много глубокого смысла,но так мало чего-то значимого для будущего и настоящего.Бессмысленная трата времени или самосовершенствование,отскабливание дерьма от чистоты души?
Мысли...
Сижу и мастурбирую свой мозг какими-то осмысленными знаками и черточками,несущими определенный поток информации.Зачем мне все это?
К чертям.Я устал.
Я истеричка?
Ах...Все,Прод.Хватит.Ты похож на истощенную истеричку,которой не хватает поводов для самоизвержения собственного унылого дерьма.
Ахахахахахахахах.Вот это бред я сам себе застрочил.Придурок.
Я сидел и перебирал свои мысли,издеваясь над собой и ободряя одновременно или поочередно.
Я сам не знал ,зачем мне все это надо,но мне ,наверное,это очень нравится,раз я так делаю.
Да.Я полный идиот.Ну и что?Кому от этого хуже?Думаю,никому...Разве что,мне ..но это и неважно,ведь мне ,в принципе,на себя плевать.Наверное...
Я думал об ангеле и понимал,что безумно хочу найти его.Точнее,ее.Ее глаза врезались в мой холст сознания и даже Мари не могла затмить ее блеклый силуэт.
Странность,загадочность и прозрачность ее образа,вот что притягивало мои мысли сильнее,чем мысли о четком представлении о Мари,которую я мог осознавать такой,какой я мог ее видеть.
Я думал.я чувствовал.я поглощал сам себя.Я знал,что так не может продолжаться ,ведь я просто исчерпывал свой собственный внутренний мир,накопленный мной,тратящийся на неосознанные и блеклые переживания.
Чувствовать.Мыслить.Зачем мне все это,когда я помню лишь ее размытый образ и яркие,как яркое пятно на сером фоне, лиловые глаза.
Я просто мечтал.И мне было это нужно,ведь в этом и есть смысл бессонных ночей.
Я найду ее.Не знаю,зачем мне это нужно,но я просто знаю,что найду ее...да...найду.