Любовь и ненависть. Часть 5

Василий Ковальчук
Невеста была великолепна, белое подвенечное платье, подчеркивало её осиную талию и красивую грудь. Фата, вуаль, антураж придавал таинство бракосочетания, которое происходит на небесах. Костюм стального цвета Сергею был непривычным, раньше такую одежду он не носил. Да и в галстуке ему было не по себе, воздуха не хватало. Свадебный кортеж подкатил к зданию ЗАГС. В назначенное время молодую пару пригласили вместе с гостями в торжественный зал. Звучала прекрасная мелодия, вальс Мендельсона. Невеста держала в руках роскошный букет, белых Коал, который подарил ей жених. Ведущая церемонии, спросила, жениха и невесту:
— Является ли Ваше желание обоюдным, вступить в законный брак? — их ответ был, да.
— А теперь подойдите к столу, и поставьте свои подписи в акте гражданского состояния. Оденьте друг, другу на безымянный палец правой руки обручальные кольца. Вручаю Вам, свидетельство о регистрации брака. Данной мне властью, объявляю Вас, мужем и женой! Теперь выпьем шампанское и первый танец молодых в их семейной жизни, — танец сопровождала лёгкая, красивая музыка. Завораживающий голос ведущей, желал им: "Чистой, большой любви, заботиться друг о друге, чтобы всю жизнь молодые были счастливы, как в этот день".
— Любите друг–друга всю свою жизнь. Берегите свою любовь. В добрый путь!

Сергей на руках выносит Олю из центрального входа ЗАГС, гости осыпают их рисом, лепестками роз, мелкими монетами. Родители и гости поздравляли молодых, дарят им букеты цветов. Перед тем как сесть в машину, Оля бросила девушкам, букет невесты. На Руси такое поверье, та девушка, которая поймает букет, в скором времени  выйдет замуж. Возложив цветы у Мемориала "вечного огня славы", кортеж направился в дом родителей невесты. Свадьба! Приглашенных гостей было более ста человек. Через час застолья, гости отплясывали зажигательно в танцах, пели песни, веселье было на славу. Каждых пять минут молодым кричали, горько! Сергей целовал Олю и был счастлив, что его мечта сбылась, она стала его женой.

Оля была на седьмом небе от счастья: — Сегодня самый прекрасный день в моей жизни. Теперь у меня новая фамилия, звучит как громко: Камнева Ольга. Сережа, пойдем танцевать. Звучит мой любимый вальс Бостон, — они кружились в танце и было невозможно оторвать от них взгляда.
— Посмотри Матрена, какая видная пара, что жених, что невеста. Деток родят, а это самое главное для счастья в семейной жизни. Внучка твоя,  как цветок расцвела. Вот бы моей красавице, такого жениха как Ваш Сергей найти? А то сватаются к ней, да всё непутевые, — сказала баба Фрося.
— Ты, это Фрося, брось мне, не завидуй и не каркай. Свадьбу справляем на подворье невесты, а должны в доме жениха или его родителей. Говорила я всем, что это примета плохая, старых людей слушать надо. Да куда там, сиди старая со своими предрассудками. Ты, моего сына знаешь, попробуй с ним поспорить. "Вся округа услышит об этой свадьбе." Да ну их эти приметы, дай Бог им здоровья, счастья, любви. Давай лучше вина за молодых  выпьем? — предложила,  Матрёна.
— Оля, а вон та пара, что справа за столом сидят, это кто? Что–то парень с тебя глаз не сводит. Мне стало интересно, ревную, — смеялся Сергей. Оля посмотрела на них. Её подруга Нина, сидела рядом с молодым мужчиной.

Неделю назад, Оля встретила её около проходной фабрики.
— Привет подруга, как дела? Слышала, что скоро замуж выходишь? — поинтересовалась Нина.
— Выхожу. Приглашаю тебя на свадьбу. Ты также в общежитии живешь? — спросила Оля.
— В той же комнате, в которой проживали и мы с тобой. Только я сейчас живу не одна. Неделя прошла, как мы с Игорем расписались. Один парень предложил мне выйти за него замуж, я и согласилась.
Ты же знаешь, что мне все нравятся парни. Меняю их как перчатки и  сильно не переживаю о людской молве. Кто и что мне скажет в спину.
— Нина, а как же без любви?
— Да ладно тебе подруга, не всем же быть такими правильными, вроде тебя. Мне нравится когда меня любят, восхищаются мной. Живу один раз, и от жизни буду брать всё. У меня знаешь, сколько парней было, и сколько будет?  О, и все какие "мальчики". Я девица нелёгкого поведения, просто мне в жизни повезло. Будет, что вспомнить под старость лет.

— Где–то я его видела раньше, а вот где не припомню? — подумала Оля. — Нина вышла замуж за Игоря. О Господи, это и есть тот парень, с которым я проснулась в его постели,  лишившись невинности!— пронеслись в голове, воспоминания прошлого. Сергей увидел как глаза у Оли расширились и она вздрогнула. Легкий румянец вспыхнул на её щеках.
— Может показалось, а если нет? — подозрительно, подумал он.
— Вообще тебе крышу сносит,  всё что–то кажется, мерещится? Должен знать, что ревность без причины, признак плохого поведения. Сегодня свадьба, твоя свадьба. Веселись, радуйся жизни, пусть поёт душа. Взгляни, какая красивая девушка,  вышла за тебя замуж, мечта любого мужчины. Люби её, и будь любимый. Береги и борись за свою любовь, за своё счастье, — сказал на одном дыхании внутренний голос.
— Это моя подруга Нина и её муж . Она работает вместе со мной на фабрике, — Сергей поцеловал жену, обнял, прошептал ей на ушко:
— Любимая, желанная, моя мечта сбылась. Всё для тебя сделаю, выполню любое твоё желание. Ты стала моей женой, пылинки с тебя буду сдувать, на руках носить. Твоя жизнь станет сказкой, верь мне, моя принцесса.

Оля таяла от таких слов, как весенний снег звонкой капелью.  Легкая дрожь пробегала по всему телу, но тревога холодком, вкрадывалась ей в душу.
— Нет, нет, не хочу о плохом думать! — путались мысли в голове. — Сережа, я люблю тебя. Как же мне хорошо с тобой.

Три дня было веселье. Даже старожилы поселка не припомнят такой знатной свадьбы. Молодые решили перенести свадебное путешествие на лето, отдых на побережье чёрного моря.  Медовый месяц, который будет длиться всю жизнь.

Сергей поступил учиться на курсы телемеханика. Занятия были с девяти утра, до двух часов дня. Оля работала всю неделю на фабрике во вторую смену. Закончив работу, она пошла переодеться в раздевалку. Около входа в комнату её ждал Игорь.
— Здравствуй, Оля.
— Что тебе от меня нужно? И как ты попал на территорию фабрики?
— Устроился недавно на работу механиком, по наладке станков. Оля, я несколько раз предлагал тебе руку и сердце, но ты тогда отвергла меня. Мне всё попадаются подруги легкого поведения, а тебя я не могу забыть.
— Ты Игорь, тогда поступил нечестно, подло. Воспользовался тем, что я была не в состоянии контролировать своё повеление. Оставь меня в покое, и больше, не подходи ко мне. У меня есть муж, он любит меня.
— А я, люблю тебя!
— Как можно так говорить о любви? Ты, неделю назад, как расписался с Ниной.
— Женился, только сам не знаю зачем. Нина, она мне безразлична. Проводим красиво время, а больше в ней и нет, ничего хорошего. Ты в моем сердце, и я люблю тебя.
— Мне пора, оставь меня в покое.
— Оля, Нина завтра работает в первую смену, а ты во вторую. Приходи часам к десяти в общежитие, в какую комнату знаешь. Буду тебя ждать с замиранием сердца.
— Что!? Что ты сказал? Как же тебе не стыдно. У тебя ничего святого нет!
— Подари мне, хотя бы один час "любви", и я обещаю, что оставлю тебя в покое. Если не придёшь, то все тайны, узнает твой муж, — Оля смотрела в след уходящему Игорю. Её сознание, отказывалось, понимать услышанное. Два месяца незабываемого счастья, и сказка любви покачнулась.
Продолжение. Часть 6.