Койот регтайм 2 - угроза галактике

Ленсер Тенарли
 
                пролог
Местонахождение: Галактика Нера
5000 лет назад

В космическом пространстве сошлись две армады космических кораблей,
неисчислимое количество кораблей с одной стороны и такое-же с другой. В
галактике гремела гражданская война. Война между разумными существами
состоящими из чистой энергии, имеющим название Нетанцы, но во всей
галактике они были известны как "Фантомы". Зажег пламя войны Генадар
Алерин - глава вражеской стороны. Война шла между альтруистами, которые
несли мир, и теми кто выступал против. Начался бой, количество
энергетических выстрелов зашкаливало,  каждая сторона не собиралась
уступать один одному, бой шел по настоящему свирепый. Но сторона добра
победила сторону зла, Гендар был схвачен и отведен на суд на родной
планете. Император провозгласил приговор: Гендар, ты зажег пламя
гражданской войны, погибли миллиарды наших братьев! Ты хотел разрушить
мир в галактике! Хотел поработить другие цивилизации! Ты переметнул
других наших братьев на сторону войны и разрушений!
Ты переговариваешься к вечной ссылке в другой галактике, на планете
XA-500! Твои последние слова!
Гендар свирепо закричал: Проклятые альтруисты! Вы трусы, которые всем
помогают! Вы почувствуете мою ярость! Слышите меня?! Вы все заплатите!
Все!
Тут пол под Гендаром засветился ярким белым светом, и он исчез.

                Глава 1
                Проблемы с собственностью
Местонахождение: Галактика Млечный путь
Наши дни

Прошел месяц после того как с Марчиано было покончено, все дела были
сделаны, и "Койот" летел на планету  Теримак, чтобы сделать там одно
дело. Но топливо заканчивалось, и надо было заправиться.
- Катана! Ты уверен, что топлива хватит до Теримака?!
- Потише, Бишоп. Я был уверен, что хватит.
- Ты был уверен, а теперь глянь, топлива хватит на 1 час!
- Бишоп, а ты не мог сразу заметить, что топлива не хватит? Там же на
приборах написано, может со зрением не в порядке?
- Свамп, у меня со зрением все в порядке!
- Ну тогда я не знаю, почему ты не заметил, что топлива не хватает.
- Ребята не ссорьтесь, нам сильно повезло, сейчас мы пролетаем около
планеты Гендит, там живет мой старый друг. Он работает на заправке, у
него и заправимся. Я черт знает когда там был, и он будет рад снова меня
 увидеть.
- Мистер, мы помним Дугласа, но мы там были черти когда, может он там
уже не работает.
- Не, я знаю Дугласа, но никогда в жизни не покинет свое место работы.
- Дуглас, я не помню такого.
- Конечно, Франка. Ты тогда с нами еще не летала.
- Ясно.
- Так идем на посадку!
- Будет сделано! - ответили Катана и Бишоп.
Койот пошел на посадку.
- Бишоп, взгляни на эту фабрику, когда мы в последний раз здесь были ее
не было.
- А ты что думал? За столько лет все будет как раньше?
- Так, мы уже приземлились, разговоры в строну. Франка, посиди здесь.
- Хорошо.
Мистер, Катана, Бишоп и Свамп вышли и пошли к Дугласу. Когда они зашли к
 нему Мистер заговорил к Дугласу.
- Привет, Дуглас! Столько лет не виделись! Как жизнь?!
- Мистер! Это ты?!
- Да, это я. Я ты что не узнал?
- Да нет, просто столько лет тебя не видел, и тут ты пришел.
- Ну как жизнь7
- Да все не так гладко.
- Чего?
- Потом расскажу.
- Ладно. Так у меня есть просьба, ты заправишь мне Койота, Катана залил мало.
- Не проблема, идем!
Дуглас заправил Койота, и все пошли обратно в здание.
- Ну, что у тебя за проблемы?
- Видишь, Мистер - у меня проблемы. Два месяца назад неподалеку заработала фабрика. Её строили два года, не было никаких неприятностей, но когда она заработала, неприятности начались. Ко мне стали приезжать какие-то солдаты и стали требовать, что-бы я убрался отсюда. Эта заправка все для меня, но они настаивают. Я не знаю, что делать.
- Плохо, ну я совсем не знаю, что делать.
- Понимаю, ну что продолжу работать.
Тут к заправке подъехали БТРы солдат, из них вышли солдаты. Они небыли похожи на солдатов гильдии, ни на солдатов федерации. Они вошли в здание и начали требовать Дугласа убираться.
- Ей, старик - я же тебе сказал убираться отсюда!
- Ей, ты - не груби старому человеку.
- А ты кто такие?! Ану выметайтесь отсюда!
- А теперь не груби нам.
Командир закричал на Дугласа: Я же тебе говорил, выметайся отсюда! Старый козел! И ударил Дугласа в лицо.
- Ану не трогай старого человека!
- Чего?! Ану, ребята - взять их!
Мистер врезал командиру в морду и закричал: Рабята, ану отлупите этих поддонков!
Катана ударил солдата в лицо и повалил на землю. Бишоп свалил солдата с ног и отлично врезал ему в рожу. Свамп схватил солдата и кинул его в стекло. Мистер выхватил у солдата автомат и дал ему прикладом по голове. Затем Бишоп повалил солдата на стол так, он проломил его. Катана изрядно отдубасил солдата и повалил его на шкаф для товара. Общем, всем мерзавцам досталось по полному. Койоты и Дуглас выбежали из здания и побежали к Койоту. Мистер закричал: Бегом! Там еще целая куча бежит! Все забежали в Койота. Франка спросила: Что случилось? Мистер ответил: За нами гоняться очень плохие люди. Мистер выстрелил бортовым орудием по толпе солдат. Все полетели к чертовой матери. А потом мистер жахнул из бортового орудия по БТРам. БТРы превратились в кучу горящего металлолома.
- Ну как, Дуглас? Дали мы этим гадам?!
- Да! Пусть бегут обратно на свою фабрику!
- Ну, мы задали им перца!
- А можно вы еще кое-что для меня сделаете?
- Что?
- Вы можете взорвать эту фабрику? Они в следующий раз меня прикончат, если вы взорвете эту фабрику к чертям, то они уберутся отсюда.
- Ну, мы можем это сделать, у нас как раз есть взрывчатка.
- Отлично! Так вы согласны?
Мистер спросил: Ребята, вы согласны разнести эту фабрику?!
Все ответили: Да!
Мистер сказал: Мы согласны!
Все стали готовиться к проникновению на фабрику.