Я вам скажу точно...

Александр Жданов -Добромыслов
 Люблю я лето!.. Точно вам скажу:

 Гудят, как пламя, мысли на ветру,
 А под ногами раскаленный камень.
 Я, словно факел, жадными глотками
 Из Солнца пью гремучую жару…

 Подобен я огромному костру,
 А на ветру сильней бушует пламя,
 Я рею над жарою, словно знамя,
 И будто превращаюсь в прах, золу…

 Люблю я лето, хоть и в нем сгораю,
 Ну а зимой я просто замерзаю:

 И скованы все мысли на ветру,
 И только лёд холодный под ногами.
 Я, как сосулька, это понимая,
 Боюсь упасть, сорвавшись в темноту…,

 В пространстве превратиться в мерзлоту
 Холодного подлунного эфира,
 И под усмешки древнего Зефира*                * - бог ветра
 Умчаться в вечной бездны пустоту…

 Нет, нет…, я точно,  зиму  не люблю…,
 Но нравятся пушистые снежинки,
 - Порхающие голубые льдинки,
 Когда, кружась, поют мелодию свою...

 И серебро причудливых узоров,
 Что на стекле окна соткал мороз,
 Печаль среди снегов берёз, их грёз,
 И звёзды с тихим, чистым, ясным взором...

 Так что ж выходит?.. Зиму я люблю?..