Убить антисемита

Юрий Плавский
Меня давно интересовала природа ненависти как таковой и природа национальной ненависти как частности. Патологическую ненависть к евреям я встречал не только в среде продвинутой интеллигенции, но даже среди чукчей эвенков коми, то есть в тех народностях вклад которых в общемировую культуру остался незамеченным, а общение с евреями весьма ограничено.
Изучая библейскую легенду о проклятии Хама в различных источниках я наконец-то понял природу антисемитизма.
После Всемирного Потопа развитие человечества пошло по трём ветвям: семиты, иафетиды и хамиты.
А на хамитов, наш праотец Ной, наложил печать проклятия.
После Вавилонского Столпотворения потомки Хама заговорили на разных языках, разбрелись по миру и понесли в своих генах ненависть к потомкам Сима.
По этой теме я снял ролик.
Кое что сплагиатил у Евгения Шварца. Кое что позаимствовал у Григория Горина и Марка Захарова.
Качество видео на троечку.
Но я не Чуров, я ещё учусь.

Материал выложен в "ютубе"
http://youtu.be/qI3yzVQi6o4