Что делать тем, кому пуш-ап - диагноз

Наташа Лазарева
Всех имён называть не буду.
Однажды Светка (http://proza.ru/2011/02/26/1683) не сдала зачёт по одному из предметов.
Препод чётко обозначил темы рефератов и вид работ – от размера шрифта до количества страниц. Я, как обычно, понеслась по музеям и библиотекам.

На зачёте больше половины группы покинули аудиторию ни с чем. Если внешний вид домашнего задания не соответствовал требуемой норме, разговор сразу откладывался до лучших времён.
У Светки тоже не прокатило. Как на грех, перед ней получила зачёт наша красавица. Не такая, как на подиуме, а настоящая: высокая, статная, кровь с молоком, на голове грива как у лошади и очи на пол-лица.
Стоило девушке сесть перед молодым (относительно) преподом, да приналечь на столешницу, сопровождая движение лёгким вздохом и томным взором, как учёный муж сначала выпучил глаза и оглох, а через энное количество времени зажмурился и обрёл дар речи. Работа провокаторши хромала по всем пунктам, но была зачтена.
А следующей вышла Светка, многочисленные достоинства которой с первого взгляда в глаза не бросались. Не получив зачёта, она возопила: «Почему Вы у неё приняли, а у меня – нет?! Конечно, сиськи на стол выкатила, и больше ничего не надо! Это – нечестно!»

У мужика случился приступ базедовой болезни. Он визжал как пилорама, Светка вылетела за дверь.
Я, нарушив очерёдность, в срочном порядке сдалась следующей.
В рекреации начинались разборки. Светка распиналась о несоответствии размера бюстгальтера и головного убора счастливой студентки, та (не в силу тупости – она, как раз, ещё и умница невероятная при красоте непомерной), не бросаясь словами, скинула уже застёгиваемую шубу и засучила рукава блузки, для развития диалога.
Я живой стенкой прыгала перед подругой (старосту-то бить не за что) и пыхтела: «Светка, жизнь несправедлива! Ты не маленькая, должна понимать: нет сисек – напрягай мозги! Вот я не ряжусь в декольте, хотя сейчас пуш-ап всё подтюнинговать может; я торчу в хранилищах знаний, дабы доказать профессорам, что эрогенная зона под названием «мозг» может доставлять удовольствие вне зависимости от возраста и внешности!»

Светка, пылая праведным гневом, помчалась к методистам. Я скакала за ней, задом наперёд, тормозя разозлённую ответчицу: «Спокойно, дорогая! И, вообще, думай другим разом, как зачёты на халяву получать – группа и так от зависти к твоим прелестям дохнет, так что сиди в уголке до последнего, а потом уже тат-а-тет персями играй! Мне, может, тоже обидно, что господь решил придать совершенную форму только моему черепу и тому, что под ним! Хватит уже, иди зачёт празднуй!»

Светка продолжала свирепствовать у методистов, те  кивали и хрюкали в сторону.
Думаете, моей любимой поварихе так нужен был зачёт? А вот и нет – ей нужна была справедливость!
Когда буря подутихла, ей предложили нарисовать заветное слово в книжечке – методисты имеют право, но она гордо ОТКАЗАЛАСЬ!!! Вот этого я не понимаю. Я от подобного предложения не отказалась. Это случилось, когда я единственный за все годы раз не появилась на зачёте, из-за высокой температуры. Когда, убив болезнь ударной дозой лекарств, появилась в универе, методист предложила вписать мне зачёт. Я сразу согласилась. Я заслужила: всё время в первых рядах, да ещё как-то провела воспитательную работу среди молодняка, на тему «Быть отличником не в падлу». Наша группа стала лучшей на курсе – шесть красных дипломов (был бы и седьмой, но одна отличница обидно оступилась на финишной прямой). Нас называли «577-я Краснознамённая», а после экзаменов преподаватели нередко благодарили нас за труды. Знаете ли, преподам приятно, когда их предмет изучают, а не часы отсиживают.

Ну, а Светка пересдавалась СЕМЬ!!! раз. После каждого провала её увещевали и предлагали привести зачётку в порядок, но девушка упорствовала.
Чудо свершилось спустя год. Почему обвинённый в дискриминации женской конституции дядя расписался в зачётке, осталось тайной. Светка или не в курсе, или прошла курсы усиленного молчания – ей же, как Близнецу, молчать природой противопоказано.
После этого случая я стала Светку не только любить за горячие пирожки и ватрушки, но и уважать, как представителя доселе неизвестной мне группы народонаселения планеты.


На фото: Света на работе.


Другие студенческие истории в сборнике «Из Вагантов»: http://www.proza.ru/avtor/lazasim&book=15#15