30. Пусть сердце укрепляется молитвой...

Валентина Яроцкая
Псалом 30. Стихотворное переложение.

Я на Тебя, Господь мой, уповаю
и потому вовек не постыжусь.
Меня от бед рука Твоя благая
по правде по Твоей избавит пусть.
Ты ухо приклони ко мне; избавить
меня спеши; твердынею мне будь,
будь мне прибежищем; поставить
меня спеши Ты на спасенья путь.
Ведь  это Ты моя гора из камня,
моя ограда; именем Твоим
веди меня, мой Бог и мой наставник,
чтоб вышел я из сети невредим.
Мой дух я предаю в Господни руки,
всегда мне избавителем Он был.
Мне ненавистны суетных науки,
на Бога я надежду возложил.
Возрадуюсь Твоим щедротам дивным.
Ты на смирение раба призрел
и душу спас мне; мой противник
пленить мою свободу не посмел.
Меня поставил Ты на путь широкий.
Помилуй, Боже, ибо в скорби я,
от горести иссохло моё око,
и вся утроба, и душа моя.
Мои лета в печали истощились
и сила от грехов изнемогла,
от всех врагов мне поношенье было,
и на знакомых страх я нагонял:
меня увидев, прочь они бежали;
я словно мёртв был; как сосуд, разбит.
Враги меня по злобе укоряли
и умышляли душу мне сгубить.
Но на Тебя я, Боже, уповаю,
я говорю, что только Ты – мой Бог,
и Ты мой жребий день за днём считаешь.
Избавь меня от рук моих врагов,
яви рабу Твой лик святой и светлый,
по милости  Твоей меня спаси.
Не постыжусь, храня Твои заветы,
не постыжусь о помощи просить.
Да посрамятся нечестивцы: в аде
умолкнут, онемеют их уста,
что злобствовать на праведного рады,
презренна их гордыни суета!
Как много у Тебя даров, о Боже,
Ты их  хранишь для тех, кто знает страх
пред силою Твоей; не будет брошен
на Бога уповающий во прах.
Сокроешь Ты от мятежа людского
его под сенью Твоего лица,
и под защитою святого крова
он оставаться будет до конца.
Благословен Господь, что в крепком граде
явил мне милость дивную Свою.
В смятенье думал я: «Как будто в аде,
когда очей Твоих я не узрю».
Но Ты услышал глас моей молитвы,
когда к Тебе я, Господи, воззвал.
Вы, праведные, Бога все любите,
Он верных никогда не оставлял,
но гордецам Он воздавал с избытком.
Мужайтесь, кто надеждою живёт.
Пусть сердце укрепляется молитвой,
и в Господе да будет ваш оплот.