24. И сжалься над терпением моим...

Валентина Яроцкая
Псалом 24. Стихотворное переложение.

Я на Тебя, Господь мой, уповаю,
К Тебе, мой Боже, душу возношу.
Торжествовать врагам не дашь Ты, знаю,
Не постыжусь, что  милости прошу.

Тот  не стыдится, кто живёт надеждой,
Стыдятся беззаконники одни.
Мне укажи, Господь, Твой путь безбрежный
И научи меня стезям Твоим.

Направь меня на истину, о Боже,
И научи – ведь Ты  спаситель мой,
И помяни, как Ты щедроты множил,
Как милость  слал мне щедрою рукой,

Не поминай неправедную младость,
Греховное неведенье забудь!
Яви мне милосердия усладу.
Бог  благ и праведен, на верный путь

Он наставляет; направляет кротких,
Пути Господни – истина и свет.
Он милостив к тому, кто в Нём находит
Свет истины и кто хранит Завет.

Молю я, ради имени святого
Очистить грех – он  мерзостен и мног.
Кто убоялся Господа Живого?
Кого на верный путь направил Бог.

Душа его во благе пребывает,
Его потомкам обладать землёй.
Боящимся Бог тайну открывает,
Закон и Свет Он им  являет Свой.

Я к Богу очи возвожу в печали,
Он снимет с ног моих коварства сеть.
Помилуй мя, Творец мой безначальный,
Я нищ и наг, меня презрел весь свет,

И каждый день мне скорби  сердце сушат,
От нужд моих Ты изведи меня;
В смиренную, страдающую душу
Ты влей животворящего огня.

Прости, о Боже, мне мою греховность!
Вокруг теснятся злобные враги,
И вражье око ненависти полно –
Укрыться мне от лютых помоги!

Избавь меня по милости, Владыко,
Мне душу сохрани мою, Господь,
Я от Тебя жду милости великой,
Не отвергай измученную плоть!

Надеюсь на Тебя и в бедах горьких.
Да буду я смирением храним.
Избавь Израиль, Господи, от скорбей
И сжалься над терпением моим.