Ностальгия

Виктор Смирнов 4
  Время пролетело...Я у разбитого корыта. Когда-то был свой дом, своя
  кровать, работа. Была любовь  жена и дети. Я у разбитого корыта....Была
  страна, ,пусть не большая, но я ее любил.
   
  Ее сады, поля, леса я исходил. Учил, воспитывал, растил чужих детей. Женщину
  любил...
 
  Всю жизнь прожил я в маленькой стране. Ребенком, юношей, я вырос в ней. Я
  занимался спортом. И если говорили о маленькой стране.
  "Я здесь живу!",звучало гордо.

  Я у разбитого корыта...В душе моей на"Родину"растет обида.
 
  Нет Родины, нет края, НИЧЕГО !!!! А ведь когда-то было все.
 
  Я у разбитого корыта...
  Пытаюсь склеить, то разбитое корыто, но младость не вернуть, уж многое ушло, а
  что-то и забыто...Время не вернуть.
 
 
  Еще б прожить так лет пяток,
  Увидеть внука, а может внучку...
  Услышать детский голосок.

  Как хочется, чтоб сын мой улыбался.
  С любимою подругою смеялся.
  Мою жену врачи кромсали.
  "Она совсем больна!!!", в конце концов сказали.

  Ах ,жизнь,
  Ах, старость,
  Ты мудра.
  Мне склеить то корыто помогла!!!
  И вот лежу я в том судне
  И тихо, тихо плыву в небытие...