Двойной реалий

Анатолий Петров 51
                Д В О Й Н О Й   Р Е А Л И Й

                У  попа  была  собака,  он  ее  любил
                Она  съела  кусок  мяса,  он  ее убил
                И в землю закопал и на камне написал:
                (продолжение следует) 

Он, длинными и настойчивыми сигналами, позвонил к ней в квартиру.
Светлана  приоткрыла дверь и удивленно посмотрела на него: - Вы! Что  вам нужно?
- Можно войти, - спросил он, нет, даже не спросил, а утвердительно произнес грубоватым своим голосом, не терпящим возражений.
Светлана растерялась. А он бережно взял ее за правую руку, снял ее с ручки двери, расширил проем и прошел, не разуваясь и не снимая верхней одежды, прямо в комнату и сел возле стола. Светлану такая наглость особенно возмутила.
Андрей Петрович всеми фибрами  своей души  чувствовал, что  она ждала его. Она прижалась к нему так, словно хотела всем своим телом проникнуть в него, стать единым целым с ним. Теплый, упругий ее стан  в легком домашнем халатике слегка подрагивал от томительного ожидания. Андрей осторожно, как от хрупкого создания, отодвинулся от нее, снял пальто, разулся и прошел в комнату.
- Сейчас я приготовлю кофе, сказала она, проходя на кухню.
- Хорошо, - крикнул из комнаты Андрей, только быстрее, ладно? И захвати, пожалуйста, фужеры.
В это время Андрей выставил на стол  из пакета бутылку сухого вина и коробку конфет, освободил букет алых роз от обвертки и по одной вставил в стоящую на столе хрустальную вазу.
Светлана прошла следом за ним в комнату и недоуменно произнесла:  - Разве я давала повод для такого бесцеремонного вторжения? Я вас абсолютно не знаю и прошу уйти, не вынуждайте меня на крайности.
- Да, наверное, вы правы, я превышаю допустимый уровень непристойности, и я представляюсь вам наглецом, но это очень важно и просто необходимо для нас, - упрямо ответил он.
Кофе, недопитым в чашках, остался на столе, а они  блаженствовали в кровати, прижимались друг к другу, словно золотыми нитями, пронизанные страстью. Андрей горячо  начал ласкать ее, прерывисто дыша и, вздрагивая всем телом.
- Прошу вас уходите. - Снова повторила Светлана.
-А я надеялся, что мы выпьем кофе, я для этого кое-что прихватил. - Сказал он, неуклюже выкладывая из карманов  на стол пакет с конфетами, золотистый плод лимона, бутылку сухого вина и, из-за пазухи,  почти не помятый букет алых роз;.
- Мое терпение лопнуло, - раскрасневшись и от  этого становясь еще более желанной, зло в лицо ему прокричала Светлана, - уходите! В противном случае я немедленно вызываю милицию.
- Зови! - Почти в такой же тональности, но побледнев и напрягшись всем телом,  произнес он.
Она начала чувствовать его всем телом, каждой своей клеточкой. Андрей был рядом, был везде и в одно мгновение заполнил целый мир ее ощущений. Теплые руки, пылающие жаром губы, нежно двигались вдоль ее тела, находя желаемые места, где делали привал. Ей еще никогда так не было хорошо, она в сладкой истоме задыхалась от удовольствия. Затем тело ее напряглось, оно казалось было готово разлететься на мелкие части от этого бушующего приятного напряжения. Она, находясь в полуобморочном состоянии, тихо прерывисто застонала и, с каждым рывком стона, напряжение стало отступать, опуская ее в блаженную истому.
Андрей тоже устало замер рядом.
- Я последний раз предупреждаю, что вызову милицейский наряд!
- Зови.  - Угрюмо повторил он.
Светлана набрала номер телефона и жестким стальным голосом произнесла: - Прошу срочно прислать в мою квартиру наряд, потому что ко мне ворвался какой-то тип и не уходит. - Затем Светлана подробно объяснила свой адрес и положила трубку. Обращаясь к нему жестко сказала: - У вас не более десяти минут, чтобы покинуть мою квартиру, так что прошу. - И она жестом указала на дверь.
- Никуда я не уйду. - Тихо, но с прежним упрямством ответил он.
- Да? Странный вы какой, - впервые с интересом глянула на него Светлана и, слегка пожалев его, произнесла, - но ведь придут и заберут в отделение, будут неприятности.
- Вот теперь попробуй объяснить, какой мне толк  уходить, если наряд уже выслан, официальная заявка поступила и естественно на нее надо отреагировать. Я сейчас уйду, а им нужен будет виновник и, если этим виновником  окажусь не я, то кто? Тогда вам придется оправдываться перед представителями правопорядка. Мне приходится из двух зол выбирать меньшее.
- Может, допьем кофе холодным или я быстренько приготовлю новый? - Предложила она Андрею.
- Хорошо бы, - потягиваясь на постели, сказал Андрей, - но лучше бы охлажденного сухого вина.
Она принесла чашку с кофе для себя и фужер с вином для Андрея и присела на край кровати, словно бедный родственник.
Андрей, не обращая на ее виноватую позу, пил вино, слегка приподнявшись в кровати, смакуя и причмокивая от удовольствия.
- Хочешь, я принесу конфеты? Я про них совсем забыла.
- Вообще-то поздновато, а потом ведь ты у меня самая сладкая конфета - и подавая пустой фужер, Андрей ласковым голосом продолжил: - Я серьезно тебе говорю, ты ужасно вкусная, у тебя нет отталкивающих неприятных мест, а это уже божественный дар для женщины, таких очень мало, по крайней мере, я не встречал.
- Ты, правда, так считаешь? - Она вспорхнула с места, стремительно подскочила к столу,  поставила посуду и кинулась обратно.
- Спасибо, спасибо мой дорогой родненький человек, - прижимаясь к Андрею, горячо зашептала она.
И снова  они  выпали из реальности в чудесный фантастический мир блаженных эмоций.
-Охо, хо… - Он посмотрел на часы, - теперь то уж точно мы не успеем попить кофе, может, хоть  стакан водички  принесете, а то вдруг в милиции  «сухой»  закон.
Светлана торопливо прошла на кухню, загремела посудой и со щемящим сердцем произнесла: - Может, хоть кофе холодный выпьете, здесь в кофейнике немного осталось?
- Давайте холодный, он бодрит.
Но у самого вид был ниже среднего, похожий на побитого кота и кофе «бодрый» пил он без всякого удовольствия, и на конфеты даже не глянул, вазу с  которыми Светлана пододвинула к нему.
Андрей бегло глянул на часы и запричитал: - Вах, вах…. я же опоздал, все пропало, теперь мне точно конец, видимо правду говорят, что за удовольствия надо платить.
Она спрыгнула с кровати, быстро накинула халатик  и стала суетливо подавать ему одежду, виновато заглядывая ему в глаза: - Может, еще кофе выпьешь, на дорожку или вина?
-Нет, нет! - Замахал руками Андрей и раздраженно воскликнул, - ты что совсем, что ли? Я же опаздываю! Ты, что не понимаешь, что на такие мероприятия опаздывать нельзя. - И подняв указательный палец вверх назидательно  проговорил: - Планерка!
- Хорошо, хорошо, - торопливо промямлила она, - я тебе помогу.
Она стала лихорадочно застегивать пуговицы на его рубашке, но Андрей грубо ее оттолкнул и ринулся к выходу.
Светлана вздрогнула от резкого дверного звонка, явно похожего на трель милицейского свистка.
Наряд из двух милиционеров подошли к комнате и замешкались у дверей, представились: «Сержант такой то, рядовой такой то». И  помявшись в нерешительности, видимо не зная как себя вести, старший по званию спросил: - Этот что ли к вам ворвался?
- Да! - Как то неуверенно ответила Светлана, - но он ничего грубого себе не позволял, хотя и уходить не желает.
- Вы его знаете? - Спросил старший милиционер.
- Почти нет. Он недавно появился в нашем учреждении. Я даже не знаю, работает он у нас или в командировке. Пару раз я его встречала у нас в коридорах, да один раз у своего шефа, он ему какие-то байки рассказывал и все.
- Теперь это уже  неважно, разберемся, - жестко, словно команду отдавая, с угрозой сказал  старший, - мы ему желание то врываться в чужие квартиры быстренько отобьем. Пройдемте гражданин.
Андрей выскочил в коридор к вешалке  и стал быстро одевать верхнюю одежду, пытаясь одновременно обуться, но от этого только тянул время: то в рукав не попадал, то задник туфли в гармошку складывался.
На улицу они вышли вместе….

Андрея Петровича на следующий день уволили, с какой-то надуманной формулировкой, а он пришел к Светлане, и она радостно впустила его. Они постояли в прихожей, прижимаясь, друг к другу. Затем она прошла на кухню готовить кофе.
Он еще некоторое время постоял в коридоре и, рассмеявшись, снял пальто и обувь, достал из сумки букет алых роз, кулек с конфетами, бутылку сухого вина и прошел в комнату. Он снял обвертку с цветов и по одной   вставил в стоящую  на столе  хрустальную вазу и крикнул Светлане: - А здесь две чашки с недопитым кофе и фужер….
- Неси их сюда, - ответила с кухни Светлана и с укоризненными нотками в голосе, добавила, - это же вчерашние, ты, что уже забыл?
Он недоуменно пожал плечами и понес посуду на кухню.
У  попа  была  собака,  он  ее  любил,  она  съела  кусок  мяса,  он  ее убил  и в землю закопал и на камне написал…. (продолжение следует).               
                Петранник
                2011 год