Я хочу сказать

Алина Бех
Я хочу через пару лет сказать тебе: "Я люблю тебя", поднять бокал и сказать гостям: "Спасибо, что вы собрались сегодня, в день нашей свадьбы".
Я хочу смотреть на тебя, а в твоих глазах видеть отражение глаз наших детей.
Я хочу уснуть однажды, а проснуться от того, что ты смотришь на меня.
Я хочу, чтобы папа видел в тебе еще одного сына, а мама никого не хотела видеть рядом со мной, кроме тебя.
Я хочу сказать тебе: "Люблю тебя", а ты встанешь со мной и скажешь: "Спасибо, что собрались на годовщину нашей свадьбы".
Я хочу сказать тебе: "Любимый, выключи свет, наш ребенок ждет Деда Мороза".
Я скажу тебе: "Дорогой, в этот день мы полюбили друг-друга", а ты достанешь из-за спины дорогую тебе вещицу, которую я подарила тебе в память обо мне.
Я скажу тебе:"Сегодня наша девочка впервые пойдет в школу". А ты понесешь ее туда на плечах.
Я хочу сказать тебе.
Я скажу тебе.
И знай, что никому до тебя мне не хотелось этого говорить.