Любовь и ненависть. Часть 6

Василий Ковальчук
Оля проснулась рано, приготовила завтрак и разбудила Сергея.
— Вставай мой принц, тебе пора на занятия, — она поцеловала мужа в щёку.
Когда они завтракали, было заметно, что Оля о чём–то переживала.
— Оля, ты где?
— Плохо Сережа спала, и голова болит.
— Ты, ложись, поспи моя хорошая. Может врача вызвать?
— Спасибо, не надо, пройдет.
— Давай я не пойду на занятие, побуду вместе с тобой?
— Не волнуйся, мне уже легче, — проводив Сергея, Оля заплакала, слезы текли по её щекам.
— Как мне быть, если обо всём узнает Сергей?  Он уйдет от меня. Не могу его потерять, должна бороться за своё счастье, любовь, — она успокоилась, приняв правильное, как ей казалось решение.

Оля зашла в общежитие, поднялась по лестничному маршу на пятый этаж, робко постучала в дверь 412 комнаты. Игорь открыл двери, обнял её, нежно целуя в губы.
— Здравствуй, любимая!
— Ты мне обещаешь, что после всего,  оставишь меня в покое?
— Клянусь! И будь уверенна в моей порядочности, — она разделась и легла на кровать в одном нижнем белье. Игорь смотрел на неё с восхищением, любуясь красивым телом. Про себя подумал:
— Какие стройные, точёные ножки, — локонами рассыпались на подушке русые волосы, —Как же она красива, — он лег рядом с ней, стал целовать её губы, шею, упругую грудь. Рука скользнула вниз, Оля напряглась.
— Что же со мной делают? — шептали губы.
— Но ведь ты, приняла решение придти сама, чтобы спасти своё счастье? — ответило ей внутренний голос. С каждым движением она падала всё глубже и глубже в порочный омут пропасти. Ей казалось, что назад она уже не выберется никогда. Какое отвращение Оля испытывала к Игорю и себе.
— Как смогу теперь смотреть Сергею в глаза? — стучала в голове мысль. 
— Игорь, хватит, я больше не могу, — сказала Оля. Он не обращал на неё внимание, держал её за запястье рук и утолял свою животную похоть. Без любви, без желания, рвал на части тонкую, романтическую женскую душу. Оля плакала, проклиная ту ночь, подругу Нину и карму, с её узелками счастья и несчастья. В душевой кабине, под тёплыми струями воды, она смывала с себя взгляды и кошмар своего падения.  Ей казалось, что её тело и душа, побывали в аду.
— Господи, прости мою душу грешную. Почему же сама не рассказала Сергею обо всём? Боялась. Дура, какая же я дура, и опять делаю глупости, но всё уже позади. Игорь больше никогда не появится в моей жизни, — но Оля  сильно ошибалась. Игорь шантажировал её, и через день, в течении месяца, она приходила к нему в общежитие. Выбраться из трясины, у неё не было больше сил. Сергей не понимал, что происходит с его женой. Она стала раздражительной, избегала его взглядов, пряча глаза в пол. Откровенного разговора у них не получалось, Оля ссылалась на плохое самочувствие.
— Сергей, разве ты не замечаешь, что твоя жена, стала другой? Плачет по ночам, бессонница у неё, мигрень. Неспроста всё это. Если у неё есть любовник, то глаза светились бы от счастья, а  здесь всё наоборот. Понаблюдай за ней, проследи, куда она ходит, и всё тогда тебе станет понятно . Прислушайся к своим мыслям.

Как всегда, в семь тридцать утра, Оля проводила Сергея на занятие, но  он вернулся назад, и стал наблюдать за квартирой где они проживали. В девять часов утра, Оля вышла из дома. Сергей шёл за ней на большом расстоянии, не выпуская её из виду. Она зашла в общежитие, в котором проживала до замужества.
— К кому она пошла и зачем? Что же случилось с моей женой, у кого узнать ответ?  — на все заданные вопросы, через час, Сергей увидел ответ.  Игорь с Олей вышли из общежития, он обнял её, целуя в губы. В руках она держала букет красных роз.
— Игорь, умоляю, отпусти меня. Я на грани душевного срыва, мне жизнь не мила, — со слезами в голосе говорила Оля.
— Оленька, любовь моя, успокойся. Давай уедем, будем с тобой вместе, я люблю тебя.
— Моё сердце, запомни, никогда не будет принадлежать тебе.
— Завтра жду тебя в это же время, — смеясь, сказал Игорь. Оля вдруг почувствовала легкость в душе, прилив сил во всём теле и ненависть к этому человеку.
— Больше у нас встреч никаких не будет.
— Ты меня плохо знаешь, будешь только моей.
— Нет, этому не бывать никогда.
— Если не придешь завтра, то…, — но она резко перебила его.
— Да пошел ты, подонок! Ненавижу, — и она наотмашь, ударила его рукой по лицу.
Оля бросила цветы на землю, уходя, от ненавистного ей человека, с гордо поднятой головой.                — Больше никому не позволю себя унизить, стану сильной. Он всё расскажет мужу, ну и пусть. Если Сергей уйдёт, значит судьба моя такая , — и она улыбнулась от таких рассуждений.
— Вот тебе Сергей и рога, сам всё видел и слышал. Ты на свадьбе заметил перемену в жене, когда она увидела этого парня? Но тем не менее, гнал от себя, все нехорошие мысли. Верил, красавице жене. Вот и вся любовь. Помнишь, когда она тебе сказала: — "Люблю другого? "И всё это время "водила тебя за нос".  Ослеп любя, эх ты, "бык твердолобый". Что, на душе плохо?  Ну так прыгни с моста и мучатся не будешь. Такой видный парень, уйди от неё, найди себе достойную девушку. А сейчас тебе нужно напиться, алкоголь, является хорошим средством, чтобы снять стресс, выпей водки, услышь себя, — не унимался в нравоучениях внутренний голос.

Домой Сергей пришел вечером. Налил полный стакан водки и выпил на одном дыхании. Мысли были ясными, ему казалось, что он не пьянеет от выпитого алкоголя.
— Неужели тот парень лучше меня? Чем он смог покорить её сердце? Люблю её и если она выбрала его, то пожелаю им счастья.

Олю с ночной смены никто не встречал. Она шла домой и не знала, что и думать. Еще издали, Оля увидела, что в окнах квартиры горит свет.
— Почему Сергей не пришёл меня встречать, что могло случиться? — волновалась она.  Когда Оля зашла в комнату, то увидела, что Сергей спал в одежде, завалившись на кровати. На кухонном столе стояли две пустые бутылки из–под водки. Она сняла с него одежду, заботливо укрыв  одеялом. К ней вернулась прежняя уверенность в жизни. Мысли, которые мучили её целый месяц, выбросила из головы. Сергей спал крепким сном. Оля легла рядом, прижалась к нему, и гладила его рукой по небритой щеке. Утром Сергей проснулся чуть свет. Голова у него трещала, перегар разносился по всей комнате, во рту, был неприятный вкус. Контрастный душ, и чашечка крепкого кофе, вернули его к жизни. 
— Сегодня решено, поговорю обо всём с Олей, — думал Сергей. — Но не сейчас, а когда приду с занятий.
— Сережа, ты уже уходишь? — спросила Оля.
— Да, мне пора.
— А что ты меня не разбудил?  Разве не хочешь поцеловать жену?
— Хочу, — и он поцеловал её в губы, долгим, пьянящим поцелуем. Её было не узнать, она была счастливая, жизнерадосная, как в день их свадьбы. Оля обняла его за плечи.
— Сергей, я очень тебя люблю.
— И я тебя.
— Не задерживайся на занятиях, вместе пообедаем.
— Хорошо. Пока, моя принцесса.

—Что происходит с Олей, надо будет во всём этом разобраться? Она стала жизнерадостной, глаза светятся счастьем. Всё о ней узнаю, всю правду, — он шёл по улице, думая о жене, как его кто–то позвал.
— Сергей, мне, необходимо с тобой поговорить?  Разговор будет серьёзный, — это был Игорь.
Продолжение. Глава 7.